LINUX.ORG.RU

Вопрос по качеству сервиса «регард».

 


0

2

Здравствуйте, такая история: заказал недавно комплектующие в сервисе «Регард» в Москве, сначала все понравилось и сайт и отзывы на маркете. Но вот сейчас посидел и посмотрел глубже в отзывы и понял, что там многим доставку бесплатную предлагают за пять звездочек, а все отзывы состоят как раз из 1 и 5 звезд. Скажите кто заказывал в этом сервисе и стоит ли дожидаться заказа или отменять все? Моя ситуация совпадает с некоторыми отзывами: обещают привезти поздно с 20 до 24 и задержали доставку дня на 3, хотя обещают на следующий день. Помогите, очень стремно, комп не дешевый. И если покупать, то как правильно все проверить?

Заказывал у них 3-4 раза, проблем не было. Есть и более сволочные фирмы.

devl547 ★★★★★
()
|-----------------------------------|
|                                   |
|                                   |
|             ПАМЯТНИК              |
|                                   |
|                                   |
| ПЕРВОМУ В МИРЕ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ  |
| ВЕРИЛ В ОТЗЫВЫ ИНТЕРНЕТ ГАМАЗИНАМ |
|                                   |
|                                   |
|                                   |
|                                   |
|                                   |
-------------------------------------
minakov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от minakov

Да ладно. Средний срез вполне можно понять.

А по сабжу:
заказывал несколько раз комплектуху - все ок.
Хотя я больше юлмарт люблю.

dk-
()
Ответ на: комментарий от minakov

В плохие то можно верить? Магазин я выбрал больше по большому ассортименту и низкой цене. А плохие обнаружил позже и сразу очковать начал...

mottoper
() автор топика
Ответ на: комментарий от minakov

Но предсказание плохих отзывов сбывается!

mottoper
() автор топика

Скажем так - регард держит низкие цены за счёт отвратительного гарантийного обслуживания. Если покупаешь железки с самостоятельной гарантией - отлично. Если вдруг понадобится гарантия регарда - всё проклянёшь.

/Dimez

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mottoper

Помогите! Сегодня вечером должны привезти

mottoper
() автор топика
Ответ на: комментарий от mottoper

1. Проверить, что в чеке список железок и суммы верные

2. Проверить состояние упаковки (не должно быть следов вскрытия и повреждений ).

3. Вскрыть каждую коробку и проверить, что там лежит именно то, что должно лежать (комплект обычно описан в инструкции) и на товаре отсутствуют следы использования.

4. Расплатиться и отпустить курьера.

Этот простой алгоритм меня пока не подводил. В интернет магазинах затариваюсь довольно часто.

NeOlip ★★
()
Ответ на: комментарий от NeOlip

Ок, спасибо, как привезут - отпишусь, что бы для истории осталось.

mottoper
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

А, ну и они занижают официальную гарантию. Например, гарантия на матплаты асус - 3-5 лет, осуществляется через продавца (написано на официальном сайте асуса), у регарда гарантия - 12 месяцев.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от NeOlip

А, тьфу. Я, возможно, спутал с сборным компьютером (либо они исправили срок). При бесплатной сборке компьютера из выбранной комплектухи даётся один гарантийный талон на комп целиком и срок составляет 12 месяцев.

Но в любом случае регардовскую гарантию как гарантию можно не рассматривать. При привозе любого гарантийного случая на устройстве найдут царапины и вмятины, напишут «механические повреждения» и гуляй, Вася. Я так с ними попал. http://juick.com/Dimez/2642287 и счастливое разрешение проблемы не-регардовскими способами http://juick.com/Dimez/2642293

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

Как и обещал - рассказываю. Приехал курьер где-то в 11, даже чуть раньше, позвонил за полчаса. Все привез, только процессор был без коробки и лежал просто в коробке от матери. Меня это смутило, перепроверил заказ - BOX, курьер сказал, что ошибочка вышла и завтра привезут в боксе. Мне не принципиально, но так я буду уверен, что процессор новый. Из-за моей паранои мне все время казалось, что он меня хочет обмануть и все пытался тщательно проверить. В итоге все пораспаковывал, монитор мне посоветовал не включать, потому что холодно, но подписал в гарантии, что монитор не включался, то есть если битые пиксили и т.п., то можно сдать, но недавно включил - все в порядке. Вообще добрый курьер и никаких царапин - три раза прошелся по видеокарте и материнке. Уверен на 90%, что не б/у. С процессором меня огорчили, собрать хотелось уже днем, ну да ладно, один день подожду, не могло же все пройти идеально. Завтра еще напишу, так же для истории. Спасибо NeOlip за совет. Надеюсь все будет отлично.

mottoper
() автор топика
Ответ на: комментарий от mottoper

Ой, только сейчас заметил, что теромопасты то нет, возможно сам куда-то потерял. Ну ладно, в процессоре будет.

mottoper
() автор топика

заказывал однажды. дают возможность проверить после оплаты. но заказ забирал самолично из офиса. про доставку не знаю.

chg ★★★★★
()

Вроде вполне неплохой магазин, но я не сталкивался с их гарантийным отделом и доставкой. А так брал несколько ноутов и что-то ещё по мелочи.

vanoc
()
Ответ на: комментарий от mottoper

Так, термопасту я сам просрал, и нашел.

mottoper
() автор топика
31 августа 2016 г.

Вчера купил планшет TurboPad 712. У меня уже богатый опыт общения с планшетами, но вот такой в первый раз увидел. И не только я, но и моя жена. Приложения постоянно вылетают, планшет перманентно подвисает. Кнопки часто не отзываются. Вход usb очень хлипкий, после часа использования начал терять связь при подключении к компу. Глючит слот для карт памяти, перестаёт держать карточку, я пробовал использовать разные карты памяти на данном планшете. Никогда раньше не занимался написанием негативных комментариев о данном интернет-магазине, хотя ранее уже покупал там ноут. Эта контора сильно испортилась в последнее время. Покупка данного ужасного устройства заставила пойти на крайние меры - написать негативный отзыв, чтобы предостеречь пользователей от покупки в компании «Регард». Планшетник постоянно отключается. Большинство приложений с google play не скачиваются, а если и скачиваются, то устанавливаются через раз. Если честно, то очень жалею о потраченных часах и деньгах. Покупка заняла много времени, я никогда не видел такой большой очереди на получение товара. Возврат товара оказался невозможен, не смотря на закон, о котором в данной конторе в курсе, но где он игнорируется. Regard.ru отказывается принимать обратно этот ужасный тормозной планшет. Если ещё нужна конкретика, что именно не так с девайсом, скажу следующее: TurboPad 712 требует несколько нажатий, чтоб перейти куда то. Экран очень не чёткий. Предустановленое ПО кривоватое, приложения каждый раз вызывают ошибку, а многие установленные мною приложения вылетают. Это очень напрягает, но приходится смириться. Чувствительность сенсора страдает, время отклика у приложений нереально долгое, игры лагают. Невозможно открывать одно приложение за другим, не закрывая предыдущие. То есть, в один период времени на устройстве может работать только одно приложение. Фоновые приложения не позволяют планшету стабильно функционировать. Не понимаю почему такая низкая скорость интернета, всё устройства в квартире летают, кроме данного планшета от компании «Регард». Планшет очень долго заряжается, буквально часами. В общем, недостатков хватает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dk-

Это не твитор, это хренатень, интегрированная с джаббером.

И вообще, что за некромантия? :-)

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.