LINUX.ORG.RU

Монитора выбора тред

,

0

1

Ку!

Не могу определиться с монитором. Есть два варианта:

1. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8454092&hid=91052

2. http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10392963&hid=91052

Требования:

1. Я программист и большую часть часов в сутках провожу за компьютером (и соотв. за монитором). Нужен такой, чтобы не вытекли глаза после полугода использования. Сейчас у меня есть ASUS PA246Q, в принципе, я доволен им. Но большую часть возможноестей этого монитора (вроде расширенного цветового обхвата и возможности калибровки) так и остались невостребованными.

2. Качество: чтобы не развалился и не сломался через месяц, а проработал хотя бы пару лет.

С изображениями не работаю, кино не смотрю (конкретно на этом PC), в игры не играю (а если и бывает, то это вроде DF).

Спасибо.

P.S. Можно предлагать свои варианты. Диапазон: до 30к за штуку, диагональ от 24 (включительно). Т.к. буду брать 2 или 3 штуки, то 30" и больше мне наверно не нужны. HDMI + DP + DVI обязательно. Разрешение минимум: 1920 х 1200. Форматы 16:9, 16:10 (не знаю, есть ли еще 4:3). Форматы типа 21:9 не перевариваю физически, как и TN-film матрицы.

P.P.S. Да, я знаю, что можно гуглить про ШИМ и КЭ и подобные вещи и сделать выбор самому, но у меня просто нет времени на отделение marketing bullshit от правды и на вникание в суть происходящих физ. явлений.

★★

Последнее исправление: maverik (всего исправлений: 3)

У меня 2х Dell U2312HM, 23". Хорошие моники, цвета приятные. Один брал в 2013, второй весной 2014 (в почти два раза дороже, лол).
У того, что брал первым - есть засвет в левом нижнем углу, отчётливо видно на чОрном фоне. На сером же (ЛОР, например) всё ок. Более новый моник такой проблемы не имеет.
Кейсы - игрушки, кодинг, интернеты.
Посоветовали мне его, кстати, тоже тут.

NeverLoved ★★★★★
()
Последнее исправление: NeverLoved (всего исправлений: 1)

у меня на работе два стандартных (у всего офисного планктона на всей планете такие же) hp 2011x.