LINUX.ORG.RU

Ноутбук для поездок

1

1

Срочно понадобился ноут для работы в поездках, а бюджета кот наплакал. 7000-8000 грн. (360 баксов) всего максимум. Что думаете о процессоре Pentium N3540? http://ark.intel.com/ru/products/82105/Intel-Pentium-Processor-N3540-2M-Cache... Программировать буду js, php и тд и тп. Ну и под под андроид на java буду пробовать учиться и делать что-то. Если проц полное г. то подскажите какой из нормальных хотябы близок по цене. Не разбираюсь просто в железе вообще.

Последнее исправление: subolg (всего исправлений: 2)

Что думаете о процессоре Pentium N3540?

Atom на ядре BayTrail-M, лучше не думать о таком чтобы не приснился в ужасном сне.

mbivanyuk ★★★★★
()

Срочно понадобился ноут для работы в поездках, а бюджета кот наплакал.

Возьми у кого-нибудь погонять. У тебя «бюджета кот наплакал», а ты сейчас фигни накупишь. И да, потом за $360 можно неспешно купить б/у топовый Lenovo X220 с core i7, и еще на аксессуары останется.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

работы в поездках

купить б/у

Если нужна работа от аккумулятора, то нужно будет проверить сильно ли уменьшилась ёмкость.

tlx ★★★★★
()

Этот проц лучше всех

«Бесконфликтная» продукция

Согласно правилам Комиссии по ценным бумагам и биржам США, «бесконфликтными» являются продукты, в производстве которых используются металлы (олово, тантал, вольфрам, золото и др.), поставки которых не связаны с поддержкой вооруженных формирований в Конго или сопредельных государствах.

itn ★★★
()
Ответ на: Этот проц лучше всех от itn

А если по делу то проц это не главное, главное озу. Сам хожу с Acer Aspire one с атомом вместо проца.

itn ★★★
()

hp chromebook 14 nvidia tegra k1

Подключаешься к удалённому сервачку через Mosh и работаешь на своих js/php и тп. Под ведроид - подключаешься через chrome remote desktop к десктопу (или тому же серваку) и работаешь с java тежеляком.

Стоимость - $240
Стабильная работа без лагов (hd версию лучше не брать)