LINUX.ORG.RU

4-х мониторная конфигурация под Oracle Linux 6.x

0

1

Я - разработчик, не админ(и тот еще линуксоид). Дистрибутив продиктован задачей. Но есть возможность обеспечить себе комфортные условия работы. Для меня это 4 монитора. Какую видяху с 4 выходами взять, чтобы оно проще всего завелось под Oracle Linux/Redhat/Centos 6 ? Бюджет в первом приближении не имеет значения.

Воспоминания семилетней давности о двух раздельных видяхах под каким-то Debian или Ubuntu остались тяжелые — возился долго и осилил только две раздельные X-сессии. Хочу «искаропки».

Спасибо.

Ответ на: комментарий от anonymous

скорей всего - нужна точная локальная копия продакшена, на продакшене Oracle DB у которого поддерживаемых дистрибутивов 3,5, и Убунта в них не входит

stevejobs ★★★★☆
()

Два любых, старых джифорса, чтоб поддерживались одним драйвером, или современная нвидя на 4 выхода, любая, но чтоб работало на кактусе, это из того что проще всего я закуривал на 4 монитора, свои 3 монитора, с интела перевел за нвидю, после Линукс 3.11, там что-то сломали и 3 монитора перестали работать.

peshehod
()

Пара радеонов с проприетарными драйверами заводится с полпинка. Я так до 6 мониторов подключал. Правда, насчёт el6 я ничего гарантировать не буду, потому как говно мамонта.

P.S. Почему нельзя поставить нормальный дистрибутив, а oracle linux засунуть в виртуалку/контейнер?

hateyoufeel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rapucha

производительность. все очень мучительно-медленно и так

В случае с контейнерами просадка производительности будет минимальна.

hateyoufeel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rapucha

производительность. все очень мучительно-медленно и так

Поставить SSD, добавить памяти? Должно помочь.

По теме: у меня 2 монитора подключены к встроенной карте процессора i5-3470, 2 к внешней (NVIDIA Corporation GT218 [GeForce 210] (rev a2), драйвер nouveau). Дистрибутив fedora23, среда xfce.

Из проблем было: