LINUX.ORG.RU

Linux Mint 18.2 - постоянно включается и выключается экран

,

0

1

Здравствуйте товарищи!

Я начинающий линуксоид, собственно «начал» несколько месяцев назад. Поставил Debian 9, он тогда еще Testing был, жил под ним все это время, все проблемы решал сам вкуривая мануалы и интернет, и вот я в первый раз столкнулся с проблемой, которая требует «помощь зала» :) Буду признателен за таковую.

В общем, в чем суть. Решил я посмотреть что-нибудь на базе Ubuntu. Не надо спрашивать зачем, такой я человек - мне статей и форумов недостаточно, я должен сам посмотреть.

Не мудрствуя лукаво был выбран дистрибутив Linux Mint 18.2 XFCE. Качаю ISOшник, записываю на диск, загружаюсь с него, и вот такая вот картина:

https://youtu.be/Td5J8etS7Sc

Кому лень видео смотреть - сразу после загрузки экран постоянно загорается и гаснет.

Начинается это сразу, т.е. загрузился и вот это начинается.

Попробовал загрузить версию с другим DE (KDE) - то же самое.

Выбрал при загрузке пункт, ну там есть какой-то, типа compatibility mode, не помню сейчас, думаю суть понятна. С диска загрузился и нормально заработал. Запустил установку, установка прошла нормально. Загружаю установленную систему - та же петрушка. Пробовал ставить проприетарные драйвера, не помогло. Пробовал «поиграть» с разрешением и настройками экрана - ноль эффекта.

Скачал Kubuntu 16.04.3 - все нормально работает.

Ну в общем, можно бы конечно и остановиться на этом, но это не первый дистрибутив, который на моем компьютере так себя ведет. Хотел попробовать Netrunner, там то же самое с экраном.

Так что хотелось бы понять, как это дело победить можно. Что это и куда копать?

Компьютер - ноут Acer V3-772G, конфиг ниже. На железо особо не грешу - ибо и и дебиан работал без проблем, и вот сейчас кубунту стоит - тоже все нормально.

Конфигурация: https://s.mail.ru/A8Sb/h53SZ66Ab

Похоже на проблему с acpi backlight для твоего экрана (хотя могу и ошибаться) Попробуй поставить в параметры загрузки ядра разные варианты: