LINUX.ORG.RU

Blender & GForce


0

0

Соратники!

Стою перед выбором в покупке видюх, в разрезе работы с Блендером. Влияет ли тип карты на скорость рендерига сабжа?

GF5200(5500) vs GF6600 и выше

Кто, что посоветоует. Просто ради крутости крутую карту брать не хочу, т.к. в игрули не играю ваще. Для дела надо.

anonymous

Для дела, для дела...

Ты бы сцылку на модель выложил - по типу, с которой работать будешь.

GeFroce6600GT - новый файл - info->test->draw == 2555,96 ops/s - 12780 iterations.

Блин, опять они что-то намудрили - с 2.40 курсор рисутеся криво... Или же - отключить этот "умный" курсор в X11-ах нафиг...

Spectr ★★★
()
Ответ на: комментарий от Spectr

Та же самая система, файл - кубик по умолчанию, по углом 0 градусов - с GeForce5500:

553.72ops/s - 2769 iterations

Кто бы мог подумать, блин - в пять раз быстрее. Ну ладно, частоты выше - похоже, что вектроные конвейеры таки участвуют при отрисовке кубика.

Вот собственно тебе и пища для размышлений. Система - Athlon64/3000+.

PS. Включение hardware cursor в дровах решило проблему с отрисовкой.

Spectr ★★★
()

А вот при текстурировании сложной сцены, похоже, разница нивелируется:

http://www.rakkis.net/blender/fruits/

- В правом окне - "5" в цифровой части клавы, Draw Type: Shaded - замеряем - результат практически идентичный: 80 - 82 ops/s - 404 iterations.

Т.е. при работе с сложными текстурированными объектами разницы никакой, судя по всему... А финальный рендеринг - все равно софтверно выполняется.

Spectr ★★★
()
Ответ на: комментарий от Spectr

ДА! Спасибо вам за ответы!

Получается что нет разницы мне, если ы буду делать финальный рендеринг сложной сцены.

Понял, буду закупть подешевше/попроще... 5500 видимо.

(5 штук надо будет брать)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.