LINUX.ORG.RU

Нас - легион

0

1

Думаю приобрести сабжевое поделие от Леново.

Кто нибудь уже да? Как на нем линух? Всё заводится? Проц печка без нифига или норм?

Ответ на: комментарий от anonymous

Слишком много годноты за раз завезли, 144Гц, тюринг, охлад какой то хороший, держит этот самый тюринг ниже 80С. Я же потреблядь, мне всё это надо

TooPar
() автор топика
Ответ на: комментарий от xDShot

Неее, легионы делали совсем другие китайцы

TooPar
() автор топика

Lenovo Yoga 710-15IPS (кажется такие буквы) - работает все, кроме сканера пальца на федоре 30й.

bvn13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты про хрень сзади? Так я не дизайнер-с-дилдой-в-жо, не оскорблюсь.

Не нашёл с первого взгляда ничего, что бы указывало на вредительство.

TooPar
() автор топика

Какая модель? Или по-твоему все должны разбираться в модельном ряду леново? Я за бан за лютейшее неуважение к Ъ.

ox55ff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ox55ff

А то, конечно должны, как земля колхозу. Если не разбираться в модельном ряду, то хоть видеть издалека народные модели, когда по недосмотру мракетологов выходит что то удачное. А то не Ъ.

Y740, канешна

TooPar
() автор топика
Ответ на: комментарий от TooPar

Y740, канешна

Что то в списке его нет:-) https://support.lenovo.com/ru/ru/solutions/pd031426 У Lenovo есть аппараты залоченые под Windows по соглашению так что внимательнее.

SergeySVold ★★★★★
()
Последнее исправление: SergeySVold (всего исправлений: 1)

Ничоси, даже клавиатура практически не упоротая в плане раскладки.

Nervous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TooPar

То ли это сарказм, то ли я дурак, но больше 60 фпс разица глазу незаметна.

По поводу сабжа - ноут как ноут. Игровой. Проц отдельно от хаба, положительно влияет на надёжность, производительность и стоимость ремонта. Из минусов легионов после 530 хочу отметить клеёнку вместо рамки матрицы, которая отваливается сама по себе.

K39
()
Ответ на: комментарий от K39