LINUX.ORG.RU

BOSS GT-1

, ,

0

2

Здравствуйте! Являюсь обладателем гитарного процессора boss gt-1, и пытаюсь перейти на linux (новичок, но сам разработчик на С\С++). В винде процессор определяется как звуковая карта и дает с него записывать звук в том же Audacity. В линуксе запустить не удалось.

В списке lsusb процессор виден, ALSA тоже его обнаруживает как устройство, но попытки его запустить оказываются неудачными.

dmesg выводит [ 3581.737600] usb 2-2: Unable to change format on ep #8e: already in use

Попробовал пересобрать ядро, внеся правки, руководствуясь этим топиком: https://www.linuxmusicians.com/viewtopic.php?f=6&t=17180&start=30#p88954 , но безуспешно. Теперь при обращении к устройству (например, запуске Audacity), система просто виснет, вываливая в dmsg какую то длинную портянку отладки (запощу, если это необходимо).

Утром с помощью гугла нашел вот такой вариант для gt-100, но не пробовал:

https://delta-xi.net/blog/#038

Эксперименты проводились на xubuntu 19, kernel 5.3.0 (последняя с оффсайта, в 18-й нет еще и звука из динамиков на ноуте)

В общем, помогите разобраться. Может, есть у кого из здесь присутствующих такой процессор эффектов и проблема решена? Или может подскажет кто, куда хотя бы копать?

Хочется поставить на ноут линукс, и сейчас останавливает только невозможность записи звука.

Последнее исправление: c0da (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от curufinwe

А вот это интересно, почему так. А что за драйверы под винду на сайте Босса тогда? Получается не обязательны?

Ну если там usb, то cab по нему и загружается при первом втыкании. При хорошем раскладе вместе с руткитами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дак можно как нибудь модуль то загрузить измененный и скомпиленный?

c0da
() автор топика
Ответ на: комментарий от c0da

Это уже к ядерщикам. Может перед сборкой указать нужную версию?

Если пропаду на неделю - это не игнор и не безразличие, Сегодня запуск линии, жёпа будет гореть.

ChekPuk ★★★
()