У Qualcomm политика писать на сайте только те фичи платы что УЖЕ поддерживаются драйверами в Linux. Когда-то они не писали ничего о «Vulkan®2, OpenCL™ 2.0 full profile, RenderScript», потом завезли в месу жирный патч и добавили..
DSP вещь мощная но на практике сложно использовать - слишком высокий порог.
А если у меня Гента и я указал флаг Hexagon то llvm и clang должны генерить оптимизированный код для их DSP.
Нет для Lima ничего. То что есть это затычка, чтобы экран подключить можно было.
GPU и контроллеры дисплеев это разные блоки, у настольных ПК это называют одним словом видеокарта. Так что нет - то к чему подключают экраны к реализации opengl не относится, для них драйверы только в ядре
сможешь ли ты реализовать алгоритм для видеодекодера чтобы он в реальном времени работал.
Не программист. Другим занимаюсь. Но если надо и есть мешок денег, могу взяться за эту тему.
У них уже написаны какието видеокодеки:
«Hardware accelerated video codecs using dedicated Snapdragon coprocessor»
DSP Hexagon они продвигают больше как машинное зрение, распознавание образов, да в риалтайме, чтобы можно было препятствия обходииь. SDK у них какие-то для этого есть…
Так что нет - то к чему подключают экраны к реализации opengl не относится, для них драйверы только в ядре
О этом и речь, что в Lima драйвере OpenGL никакой.
для etnaviv там тоже не особо на первый взгляд что-то есть, но он работает - на i.mx6 и i.mx8 по крайней мере точно.
С Vivante намного лучше, прогресс есть, но пока OpenGL никакой.
Если надо OpenGL на мобильных девайсах то выбирать приходится между Qualcomm и Broadcom, в обоих случаях получите закрытый блоб на беспроводной стек.
Есть надежда на драйвер zink, он дает OpenGL по верху аппаратного драйвера Vulcan. Поддержка Vulcan пока есть только в Qualcomm и то на стадии тестирования и ловли багов.
Но если надо и есть мешок денег, могу взяться за эту тему
это и называется «высокий порог вхождения», т.е. возможность только теоретическая
У них уже написаны какието видеокодеки:
«Hardware accelerated video codecs using dedicated Snapdragon coprocessor»
это отдельный аппаратный блок «dedicated Snapdragon coprocessor» - ему суешь кодированный поток а он тебе декодированные кадры отдает, это намного переспективней чем «если надо и есть мешок денег»
DSP Hexagon они продвигают больше как машинное зрение
да их в принципе для всего можно использовать обработку чего можно распаралелить, опять же - теоретически. На практике болшее распространение получили GPU, VPU, NPU как выделенные аппартные блоки - с ними проще работать.
У них уже написаны какието видеокодеки: «Hardware accelerated video codecs using dedicated Snapdragon coprocessor»
это отдельный аппаратный блок «dedicated Snapdragon coprocessor» - ему суешь кодированный поток а он тебе декодированные кадры отдает, это намного переспективней чем «если надо и есть мешок денег»
За сколько купишь аппаратный кодек под Linux для Qualcomm Adreno™ 630:
4K60 decode for H.264 High Profile, H.265 Main 10 Profile and VP9 Profile 2
4K60 encode for H.264 High Profile, H.265 Main 10 Profile