LINUX.ORG.RU

БП от старой системы на более новую

0

1

БП продается море. Как понять например подойдет ли БП DELL n375p на мать lga 1155 ?

При поверхностной оценке там и там 24 pin питания Не менялся вольтаж за столько лет ? n375p по моему 2004 г.

В общем какие тут нюансы ? Совсем не разбираюсь в БП

★★

Вольтаж не менялся, на процессор стало 8pin, а не 4pin как раньше, но это нужно для прожорливых процессоров. То есть в 8pin на МП можно воткнуть 4pin и будет работать или можно на Али купить переходник, 4pin+Molex -> 8pin.

Мать с процом ваш БП, скорее всего потянет, но БП 375 Вт не особо на питание видеокарты.

Вот у него есть 12 В, 30А, как бы 360 Вт от этого и начинайте. Потребление процессора и видеокарты должно в это укладываться с существенным запасом. Всё остальное на этом фоне практически не потребляет.

mky ★★★★★
()
Последнее исправление: mky (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mky

не особо на питание видеокарты

Так я хочу поставить 1650 SUPER Вот без SUPER вообще менять БП не надо. 300W за глаза

1650 позиционируется как самая холодная

Ессно если б я раззявил варешку на какой-то RX RADEON то пришлось бы думать о БП куда мощнее

mirek ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mirek

А попробуйте. Если провода плавиться начнут - значит, БП не тянет.

tiinn ★★★★★
()

На сайте be quiet есть калькулятор psu. Можно расчитать мощность. По штекерам - если atx - то подойдет на любую mb этого стандарта, по мощности смотри калькулятор

serg002 ★★★
()
Последнее исправление: serg002 (всего исправлений: 1)

Бывший в употреблении БП 18-и летней давности может таить в себе поболе сюрпризов, чем неподходящий разъем.

sat0r
()

В общем какие тут нюансы ?

Высохшие конденсаторы и фиговая стабилизация напряжений. Не жмотись, купи свежую бюджетку.

Dell

У них очень часто встречаются блоки питания с нестандартной распиновкой.

devl547 ★★★★★
()
Последнее исправление: devl547 (всего исправлений: 1)