LINUX.ORG.RU

Будет ли работать Arch Linux на Honor Magicbook X14 Pro с процессором AMD Ryzen 7 7840HS?

, ,

1

1

Здравствуйте. Я наконец начал получать повышенную стипендию в универе(учусь на программиста и разработчика компьютерных плат) и собираюсь копить на ноутбук Honor Magicbook X14 Pro с процессором AMD Ryzen 7 7840HS. Ноутбук стоит 56 тысяч рублей. Вопрос: будет ли работать на нём Arch Linux(его я использую на своём мини-ПК в качестве единственной и основной системы), и что будет на нём работать, а что нет?

Ответ на: комментарий от anonymous

Creative AE-7 звучит вполне хорошо, но в ноутбук не впихнуть.

Берите внешнюю G6, она прекрасно в бук войдёт. Начинка в ней, как пишут, +/- как в в АЕ-5 (у меня была АЕ-5 в РФ, звук - пушка).

Hertz ★★★★★
()

Я не художник - мне планшет нахрен не нужен. Вот никак не нужен. Совсем. Мне нужен ноутбук - без планшета. Топикстартер насколько я понмю тоже не хужожник. Это только в твоей больной фантазии все мечтают о планшете, и как можно таскать с собой ноутбук и при этом еще не таскать планшет. Из моих знкаомых многочисленных кто таскает с собой железки в рюкзаке в основном айтишники, но есть знакомый музыкант и знакомый художник. У художника ожидаемо айпад с карандашом - и тут даже не поспоришь. То что зарисовал - перекачивает в свой макбук дома. Но даже у музыканата в рюкзаке макбук-про, а не планшет.

ну вот настолько мало нужная в креативном процессе штука что дальше некуда. Очень нишевая. Планшет - девайс для потребления контента. Тыкнул пальчиком в предложенную тебе эпплом-гуглом иконку - тебе открылась страничка со жвачкой для мозга под смузи. То для чего оно изначально задумано. Ну и с момента появления карандаша-стилуса с поддержкой чувствительности к нажатию/наклону он стал еще и инструментом художника. Пальцевый же планшет даже для рисования хуже мыши.

Qui-Gon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Qui-Gon