LINUX.ORG.RU

Подключение дигитального фотоаппарата

0

0

Привет всем. При подключение Кодака через usb система говорит, что обнаружена камера, спрашивает, импортировать, мол фотографии или нет. Я соглашаюсь. На этом все. Тишина. Как его смонтировать в fstab? Что вообще делать?

Ось - Дебиан 4

Oliany
() автор топика

телепаты в отпуске. Нужен точный тип фотоаппарата, содержимое /proc/partitions с подключенным фотоаппаратом и без него, и использованная для импорта софтина.

AEP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Oliany

Стоит gtkam gphoto2, но что-то они не реагируют вообще

Oliany
() автор топика

Кардридер читается как нормальная файловая система, а фотоаппарат (этот) работает (видимо) по какому-то специфическому протоколу.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Да вроде нет. Он даже в списке гфото есть, нерод говорит. Просто я чайник, нужна помощь как его в фстаб прописать.

Oliany
() автор топика

Набери в консоли

tail /var/log/messages -f

затем подключи аппарат и возможно будет подсказка.

sin_a ★★★★★
()

Ура!!!!!!!!!!!!!!!!! Встал!!!!!!!!!!!!! Через gktkam как-то сам определился, я правда еще парочку библиотек связанных с гфото скачала, потом сам гфото запустила в терминале - потом через гткам все пошло! А про кардридер можно подробнее?

Oliany
() автор топика

А вот кардридер, как раз, будет монтироваться как файловая система. Хотя и его в fstab вносить скорее всего не понадобится, скорее всего его подключат hotplug и ivman.

sin_a ★★★★★
()

Да, эо уже др. история. Теперь проблема: при попытке сохранить фотки из gtkam выдает PTP I/O error, что бы это значило?

Oliany
() автор топика

Да я уже думаю. Хотя камера-то определилась как-то! И фотки я вижу. То есть, оборудование найдено, хотелось бы разобраться.

Oliany
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zulu

Вон, выше была жалоба что кэнон медленно отдает. И с такими проблемами может быть проще купить кардридер чем тратить время.