Давно обнаружил что в некоторых играх под Wine переключение разрешения ложит Х-сервер с последующей перезагрузкой сессии. Сейчас решил плотно разобраться с проблемой. Одним из воркероундов попробовал переключать разрешение ДО запуска игры с помощью xrandr. Каково же было моё удивление, когда команда
$ xrandr -s 640x480
точно так же отправила Х-сервер в нокаут на голом месте. Откуда у меня возникло стойкое ощущение, что Wine переключает разрешение с помощью этой же утилиты. При этом родная КДЕ3 утилита KRandRTray вполне нормально переключает разрешение.
Платформа: Core Quad 6600, 8800 Ultra, openSUSE 10.3 x86, nvidia 169.07, randr 1.2
Откатился на драйвер годичной давности: 97.55. Проблема исчезла.
Кто сталкивался с подобным в последних версиях драйверов? Какие могут быть варианты для нормальной работы randr?