LINUX.ORG.RU

Какую web-камеру выбрать под Mandriva 2008 ?

0

0

Всем привет! Сразу оговорюсь - в линуксе я чайник :) "чайник need заварка" :)
Так уж сложилось, что после 16 лет пользования продуктами Билли Гейтса я перешёл на линукс. И так уж сложилось, что именно Mandriva нормально распознала мою видуху (интегрированная Radeon Express 200) и самостоятельно подставила какие-никакие дрова. Поэтому и пользую я именно этот дистрибутив.

Недавно возникла необходимость обзавестись камерой для общения с заграничными и иногородними друзьями. Я умудрился приобрести Canyon WCAM43 (0c45:612a), которая так и не заработала :( Ну, пришлось её подарить :)

Теперь я мучаюсь, пытаясь выяснить - какая камера гарантированно будет работать под моей системой. К сожалению, ни производители, ни продавцы не сообщают, на каких чипах собраны камеры, лежащие на прилавках...

Вот и обращаюсь я за помощью к сообществу - поделитесь, пожалуйста, достоверной информацией о том, какие из имеющихся в продаже 300-килопиксельных камер будут (без танцев с бубном вокруг компа) работать под Mandriva 2008.

P.S. Заметил на сайте www.genius.ru линукс-драйверы для двух моделей камер: Genius Look 316 и Genuis VideoCam Look 312P. Гарантирует ли это работоспособность камеры под любым дистрибутивом линукса???

>P.S. Заметил на сайте www.genius.ru линукс-драйверы для двух моделей камер: Genius Look 316 и Genuis VideoCam Look 312P.

Это перепиленный gspca в котором префикс spca5xx в названии функций поменяли на vm3xx и zc3xx .... кстати modinfo говорит что драйвер под GPL так что можно по факту потребовать исходники ;)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SilentLexx

Я видел эти списки. Но беда в том, что перечисленные в них модели не совсем соответствуют сегодняшнему ассортименту магазинов электроники. Конечно, это могут быть именно те самые камеры (если названия похожи), но... на ценниках чипсеты не указывают.