LINUX.ORG.RU

установка Mandriva 2008

0

0

Я новичок в изучении Linux. Вот поставил Mandriva 2008, задал пароли для root и другого пользователя при установке. Все прошло ок. После установки черный экран и просьба ввести login и пароль, ввожу, после чего появляется вот что: [root@localhost ~]# И что теперь делать? Что вводить? Как перейти в граф. режим? Помогите пожалуйста.

> После установки черный экран и просьба ввести login и пароль, ввожу, после чего появляется вот что: [root@localhost ~]# И что теперь делать?

Все, установилось.

> Что вводить?

Команды.

>Как перейти в граф. режим?

startx

wfrr ★★☆
()

во-первых, объясните мне, как новички умудряются поставить юзер-френдли дистр с одним только голым шеллом?

во-вторых, если уж на то пошло, логиниться не под root, а под "другим пользователем". Остальное как сказано выше. Список доступных команд - по нажатию Tab =)

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

>во-первых, объясните мне, как новички умудряются поставить юзер-френдли дистр с одним только голым шеллом?

Банально могло глюкнуть, либо новичка либо дистр.

wfrr ★★☆
()

>во-первых, объясните мне, как новички умудряются поставить юзер-френдли дистр с одним только голым шеллом?

Наверняка видеокарта от ати, соответственно х не поднялись =)

З.Ы. А таки действительно, какая видяха? Ну и заодно /etc/X11/xorg.conf в студию.

captcha: hyegers

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Угадали, видеокарта от ATI - Ati Radeon 9200 Se. Ввел указанную команду startx -> на мгновение появился раб. стол с курсором, а потом опять вылетело в консоль. А что, большие проблемы с видеокартами от ATI? Может подскажите как быть? КАк все-таки перейти в граф. режим? команда startkde не работает.

via85
() автор топика
Ответ на: комментарий от via85

Ой, а когда ты "Ввел указанную команду startx -> на мгновение появился раб. стол с курсором, а потом опять вылетело в консоль" никаких сообщений об ошибке в консоле не было ???