LINUX.ORG.RU

КАК УСТАНОВИТЬ ДРАЙВЕР В LINUX объясните пошагово!

0

0

Установил Линукс Мандрива 2009 . Все работает кроме принтера и звука. С сайта скачал драйвера устройств, но как их установить??? Я новичек, объясните пожалуйста пошагово куда нажимать и что вводить.

какие модели принтера и звуковой карты?

lester ★★★★
()

Все работает кроме принтера и звука.

Выведи уровень звука с нуля до устраивающего значения.

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GreyDoom

Это ты про принтер?

GreyDoom ага а то принтеры они такие скучные когда у них в настройках alsa звук закручен на минимум...

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

Блин. А для кого тогда nvclock сделали? Разгоняй себе на здоровье принтеры и сканеры.

GreyDoom ★★★★
()

Нажимать на файл readme

читать, читать, читать.

Вводить, в соответствии с прочитанным.

Пля, в мандриве не смочь принтер настроить!!! Тебе даже винда не поможет, вообще компьютер выкинь.

delilen ★☆
()

>Все работает кроме принтера

Звездочка->Утилиты->Системные->Настройка компьютера->Оборудование->Настройка принтеров. Должно помочь.

>и звука

Что за звуковушка? Громкость, случайно, в настройках не на минимуме?

>С сайта скачал драйвера устройств, но как их установить???

Не надо так делать. Лучше обновление запусти - часть новых драйверов к тебе сама придет, что с ними делать система лучше тебя знает.

>Linuxoid

Брешеш ведь.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cancellor

>А вдруг у него Canon? :)

1120 изкаропка только как раз в Мандриве у меня работал, хоть и хреново.

redgremlin ★★★★★
()

>Я новичек, объясните пожалуйста пошагово куда нажимать и что вводить.

Новичек, но зато имя какое выбрал - "Linuxoid"

kraw ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kraw

realtek-linux-audiopack-5.12