LINUX.ORG.RU

Выбор девайса для защиты компьютера от летальных проблем с напряжением

0

0

С некоторых пор с электроснабжением по улице твориться форменный писец. Лампочки моргают, свет отключают каждый день. Сие породило во мне сомнения в защищенности моего компьютера и периферии от внезапной электрической смерти, ибо все это воткнуто в сетевой фильтр у которого в этом году юбилей. В памяти еще живо событие пятилетней давности, когда от перепада напряжения внезапно взорвался телевизор... Я полез в прайсы ближайших магазинов, но понял, что в этом деле совершенно не разбираюсь - ИБП, стабилизаторы, инверторы - не имею ни малейшего представления, что из этого мне нужно и какими качествами должно обладать.

Итак, условия задачи:

Есть абстрактный компьютер который стремиться к следующей конфигурации:

1000 Ватный блок питания (Core 2 E8400, 6 террабайтных жестких дисков, рейд контроллер, топовая видюха (когда-нибудь... когда закончу спускать деньги на жесткие диски))

19-дюймовый ЖК монитор

активные 50-ватные колонки

два принтера (струйный и лазерный)

Нужно защитить все это от летальных оказий с напряжением. Работа в условиях отсутствия напряжения в сети в список требований не входит. Просто хочется чтобы, несмотря на летние грозы и наркоманов обслуживающих местную подстанцию, мой компьютьер остался жив (в особенности жесткие диски). Девайс осуществляющий защиту должен быть не дороже 10к рублей (в идеале - 5к рублей) и предполагать долгий срок своей службы без дополнительных вложений.

Заранее благодарен всем кто поможет мне эту задачу решить.

Ответ на: комментарий от ist76

>Оффлайн ИБП

Почему не стабилизатор? В магазине есть разные ИБП от 1к до 30к рублей; фирм - APC, CyberPower, Gembird, Ippon, PowerCom, Socomec; мощностью от 500 до 1000 ВА - какой нужен мне?

Лазерник только туда не суй - угробишь

Угроблю, что? Лазерник или ИБП и почему?

Nebuchadnezzar ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

>Почему не стабилизатор?