LINUX.ORG.RU

подскажите простую midi клавиатуру

0

0

нужна самая простая, я на ней собираюсь не играть, а только придумывать, чтобы потом записать руками на Csound, например.

отдельно подчеркиваю что я не профессионал, поэтому мне нужна самая дешевая клавиатура сугубо для забавы. много октав не нужно, потому что партии для разных рук можно придумать поотдельности, логично? на сцене я с ней появляться не собираюсь. я вообще не собираюсь там появляться.

ну и есть у меня пару вопросов общего характера. что из себя вообще представляет midi интерфейс, и одинаковы ли все возможные клавиатуры с точки зрения ядра, если они поддерживаются? может они вообще совершенно стандартны и поддерживаются все и я могу выбирать чисто на ощупь и по запаху? midi это вообще стандарт какого уровня? это не стек вида usb->uart->midi?

ну и куда мне это потом все загонять? как я это вижу, это какая-то примитивная тулза без GUI, которая на вход принимает midi поток, который в свою очередь управляет стандартными модулями-инструментами подключеными например через VST, DSSI или LV2, а дальше я все разруливаю через JACK куда мне надо. я правильно понял суть?

ренойз и ему подобное не предлагать, желаю хардкорно задротствовать. сугубо для лулзов.

Ответ на: комментарий от Suigintou

не, это хорошая, годная, профессиональная клава. фэйл.

n0153
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zloddey

клавиатура джеком ловится сразу же после подключения. чтобы проверить, что всё работает, можно подключить к ней что-нибудь вроде QSynth (тоже через jack, разумеется)

Zloddey
()

Все миди-клавы одинаковы с точки зрения интерфейса. Не бери только такие, у которых нет выхода usb, их надо подключать через midi-вход на звуковухе, а он не на каждой есть.