LINUX.ORG.RU

Помогите отключить NAT с минимальным изменением других настроек маршрутизатора.

0

1

Прошу помощи сообщества, так как в сетевых технологиях я чайник.

Маршрутизатор D-Link DSL-2600U.

Так как маршрутизатор обладает мастером и у меня были инструкции от провайдера, то даже такой чайник в этом деле как я, смог создать работоспособные настройки.

Но увы, не обошлось без подводных камней. Мне нужно отключить NAT. Сам NAT отключить просто, но видимо вместе с его отключением надо соответствующим образом изменить настройки(подозреваю, что это как-то связано с DHCP), чтобы маршрутизатор продолжал работать правильно.

Я пытался использоваться старый добрый «метод тыка», но положительного результата это не дало.

Сразу скажу, что все настройки, которые необходимы для создания соединения с Интернетом, хранятся на самом маршрутизаторе. То есть, соединение создается «из коробки», без вмешательства в конфигурацию системы. ОС получает все настройки автоматически от маршрутизатора. А сам маршрутизатор получает все настройки(ну, или почти все) автоматически от провайдера.

И все это благолепие рушится, если отключить NAT.

Может быть кто-нибудь подскажет куда копать?

Я также готов предоставить нужную информацию об настройках моего маршрутизатора, если нужно.

Последнее исправление: Lifetaker (всего исправлений: 2)

Сразу скажу, что все настройки, которые необходимы для создания соединения с Интернетом, хранятся на самом маршрутизаторе. То есть, соединение создается «из коробки», без вмешательства в конфигурацию системы. ОС получает все настройки автоматически от маршрутизатора. А сам маршрутизатор получает все настройки(ну, или почти все) автоматически от провайдера.

Это всё замечательно. А NAT нужен для того, чтобы ОС с этими настройками смогла выйти в интернет, настройки соединения с которым хранятся на маршрутизаторе. Отключая NAT, ты как раз отрубаешь свой комп от интернета. Так и должно быть.

shell-script ★★★★★
()