LINUX.ORG.RU

debian 7.4 глюк

,

0

1

Установил только что debian 7.4 stable. Все прошло норм, но в конце не загрузилось gnome. Что делать, подскажите пож-та, я новичек :) устанавливал на ноутбук.

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lampslave

Пожалуй что нет :( они ведь сами не ставятся при подключении к интернету? Странно, просто на другом компе в live версии все работало, а на этом, ни лайв ни установочный с диска не заработал gnome. А как посмотреть стоят они или нет? :)

alex767
() автор топика
Ответ на: комментарий от alex767

ctrl+alt+f2, логинитесь, потом aptitude search nvidia или что там у вас стоит. Если перед названием пакета стоит буква i, значит он установлен.

lampslave ★★
()
Последнее исправление: lampslave (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Xenius

Спасибо за ответы! С утра установил драйвер видеокарты по инструкции с wiki.debian.org. У меня был Radeon HD 6000 Series драйвер. Все заработало, что меня очень удивило )) только пару вопросов осталось: 1. можно ли теперь убрать из /etc/apt/sources.list deb http://http.debian.net/debian/ wheezy main contrib non-free или может еще пригодится. Если уберу и обновлю. ничего не слетит? )) 2. при создании Xorg server configuration file пришлось назвать его /etc/X11/xorg.conf.d/20-fglrx.conf, можно ли как-то попроще или это обязательно? просто хочу понять суть того, что я сделал )))

alex767
() автор топика

1) Оставь, не мешает, а без contrib non-free софта тяжко будет.

2) /etc/X11/xorg.conf обычно дефолтный файл, но и файлы из директории /etc/X11/xorg.conf.d чмитаются тоже. То же можно не трогать.

roman77 ★★★★★
()

можно ли теперь убрать из /etc/apt/sources.list deb http://http.debian.net/debian/ wheezy main contrib non-free или может еще пригодится.

Лучше убрать

У меня был Radeon HD 6000 Series драйвер. Все заработало, что меня очень удивило ))