LINUX.ORG.RU

Не могу установить Debian

0

0

1) Кагда устанавливаю Debian stable, после первой перезагрузки получаю

Grub Loading... Error 18

И все замирает, работает только магическая комбинация Ctrl+Alt+Del.

2) Если вместо Gruba выбрать LiLo, все вроде нормально, но только до первого старта системы. Получаю серию каких-то сообщений об ошибках в X-Window. Потом загружается командная строка. А я новичок в Linux, мне нужен графический интерфейс, а он не загружается... Помогите, пожалуйста!!!

Давайте ка поподробнее... Что за сообщения об ошибках? Очень сильное подозрение на то, что вы просто-напросто некорректно устанавливали систему, ибо в своей личной практике таких неприятностей наблюдать не приходилось.. разве что в случае битого железа, но это редкость..

MiracleMan ★★★★★
()

BIOS "не держит" большой размер диска. При загрузке жать [Del], и в биосовых настройках поменять настройку харда с LBA на поддержку больших/нормальных разделов. Методом научного тыка. Один из вариантов должен пройти. В крайнем случае - освежить версию биос.

eg0_dist0rti0n
()
Ответ на: комментарий от eg0_dist0rti0n

>В крайнем случае - освежить версию биос.

Ничего себе методы у вас. А в lilo поставить параметр lba32 что нельзя уже что ли? Некрректные сообщения можно посмотреть в /var/X1R6/xorg.log. Запоротый загрузчик -- не повод переустнавливтаь дискету. У вас всегда под рукой есть диск, с которого можно сделать chrooting и что-нить подправить. Скорее всего проблемы в области video.

Unforgiven
()
Ответ на: комментарий от Unforgiven

не повод переустанавливать систему, конечно, я хотел сказать :)

Unforgiven
()

и это...начни изучать FAQ с вопроса "Как правильно задавать вопросы на форуме?"

Unforgiven
()
Ответ на: комментарий от MiracleMan

У меня два жестких диска:

hda0 - 40Gb - Windows XP, программы и прочее

hdb0 - 3Gb - мои данные

hdb1 - 3Gb - сюда пытаюсь поставить Linux