LINUX.ORG.RU

Установка Debian параллельно с Win7

,

0

1

В общем, дело такое. Установил debian (8.3.0 xfce) На отдельный раздел отдельного ЖД (винда стоит на ssdшнике, линя на 150-гиговом куске hdd на 1тб), разметку раздела при установке выбрал автоматическую. С самого первого запуска мучила проблема: при запуске выбивало черный экран с первой строчкой «unknown chipset». Где-то вычитал что помогает отключение в BIOS встроенной графики, так и сделал вроде бы помогло. Не знаю, насколько это важно, в лине я новичок. Теперь собственно суть проблемы, а точнее двух: 1) Нигде не могу найти, как мне установить драйвера на TPLINK WL-721N (USB роутер), без него не могу выйти на линуксе в интернет, и следовательно установить все остальные дрова. 2) После каждого запуска линукса, при последующем запуске винды, при ее включении полностью отказывают все USB разъемы (в т.ч. мышь, клавиатура). Остается лишь ткнуть кнопку аварийной перезагрузки и если в этом случае снова выбрать Windows, со второго раза вроде бы начинает работать, однако это не дело. GRUB устанавливал на ssd Прошу прощения если какую-то информацию не указал, предъявлю по требованию.

ты б сначала с livecd/liveusb загрузился - посмотрел, что работает, что не работает

anonymous
()

попробуй дистрибутив посвежее, например, manjaro. Может там сразу всё подхватится

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

на команды lsusb отечает что команда не найдена. На apt-get install lsusb и apt-get install firmware-atheros что не удалось найти такие пакеты

judas
() автор топика

ты когда собираешься загружаться в виндавс, то завершай работу люникс (выключай пк, а не перезагружай). И наоборот, если будешь загружать люникс - выключай пк из виндавс (а не перезагружай).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от judas

apt-get install lsusb

apt-get install usbutils

apt-get install firmware-atheros

в /etc/apt/sources.list добавь contrib и non-free после main:

deb http://mirror.yandex.ru/debian jessie main contrib non-free