LINUX.ORG.RU

Debian gnu

0

1

Здравствуйте! Я сделал LiveUSB debian Gnu. При запуске открываеться первоначальные настройки, такие как выведите имя ПО, ставте пароль, установки базовые системы итд. Я новичок и был бы рад если кто то знает полную инструкцию. Заранее всем спасибо!

С таким подходом тебе на генту или арч надо — там прям пошагово.

С другой стороны — а что там не понятного?

А вот возьми и устрой интерактив (но не сейчас, уже многие спят и мало кто ответит, а я могу не досидеть до победного) — начни инсталляцию и покаждому шагу пиши сюда с вопросом «куда жмать и что вписывать» и жди ответа. М?

deep-purple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

С другой стороны — а что там не понятного?

Например: драйвер, необходимый для моей сетевых карт. Там большой список драйверов. Я не знаю какой именно выбирать.

ilk
() автор топика

Дорогой разработчик дебиана, ваш дистрибутив рассчитан на новичков, так что вы наверное справитесь с установкой, раз уж смогли сделать LiveUSB не просто Debian, а еще и Gnu.

anonymous
()

Я не знаю какой именно выбирать.

Выбор драйверов происходит автоматически. Вмешиваться в этот процесс приходится только в редких случаях, когда хочется чего-то особенного.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Когда хочется интеловский драйвер использовать с реалтеком, который прикидывается, что он не интел.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так ведь тут придётся патчить и пересобирать модуль, иначе он не захочет запускаться. В итоге всё равно будет использоваться та самая автоматика.

i-rinat ★★★★★
()

Выбор драйверов происходит автоматически. Вмешиваться в этот процесс приходится только в редких случаях

Она у меня пишет что драйвер iwlwifi не найден и видает список драйверов.

ilk
() автор топика