LINUX.ORG.RU

впн из архива требует предварительной настройки?

, ,

1

1

Не знал, как сформулировать вопрос! Стоит "Книжный Debian12- Q4OS версия! Я не специалист и меня все устраивает. В основном серфинг. Захотел поставить hide.me- усилить так сказать возможности и устойчивость. Зашел на Сайт разработчика. Все Ок! Дают или Ссылку- инсталлятор, которую , естественно, не запустишь, потому что трафик будут рубить..Но вот предлагают альтернативу .tar.xz архив, тоже с сайта..Загрузил его! Распаковал! Понимаю, что и установка и запуск будут с CLI.Внутри 5ть файлов, так понимаю, что полный дистрибутив.. Запустил файл .sh(типо полный инсталлятор) из терминала. Запустился-попросил пароль , скушал его, а потом выбрасывает кучу требований.. Какие то папки не находит.. Так понимаю, что перед установкой предварительно надо готовить, «поляну», прежде чем запускать?? Дальше моих скромных не хватает..Сам впн современный, поддерживает протокол в Линуксах WG. Может кто то пробовал разобраться как ставить? Спасибо! Как то уже оч. помогли коллективно в подобном вопросе.

Последнее исправление: Boxx50 (всего исправлений: 1)

И все сейчас кинуться качать твой hide.me и смотреть чего ему надо. Или ты прям ждёшь что найдется твой брат-близнец точно с такой же проблемой?

Я бы тебе посоветовал по-подробнее описать проблему: какие команды вводишь, что тебе консоль отвечает, какие-такие парки он от тебя просит. Это расширит круг людей, которые смогут помочь.

ofp
()
Последнее исправление: ofp (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ofp