LINUX.ORG.RU

Как поставить генту на десктоп

0

2

Как поставить генту на десктоп? Интересует гондный step manual. Хандбук читала, не помогло. Интересует сборка ready to use настольной системы с гномом. Опишите для новичка по шагам плиз. В линуксе я новичок, поэтому прошу совета. Помогите девушке.

Последнее исправление: xenia (всего исправлений: 1)

Хендбук, ничего лучше нет. Все руководства в принципе и так пошаговые. Можно ещё почитать заметку «установка gentoo из убунту», вот почти оно же, на анлицком: http://www.wikihow.com/Install-Gentoo-Linux-from-Ubuntu

Хендбук можно брать русский, хоть все и говорят, что устаревший; почти ничем не отличается.

Вся сложность заключается в настройке ядра, поэтому «ядерную физику для домохозяек» в руки (использовать обе версии: они взаимодополняемы, но обе уже устаревшие), а также lspci и lshw и вперёд красноглазить.

valentin_v13 ★★★
()

Давай свяжемся по Skype и вместе поставим Gentoo, в режиме прямой видеосвязи. Мой ник там такой же как и здесь.

Zenitur
()
Ответ на: комментарий от dumal

> … make menuconfig && make install modules_install …
Интересно, что они там инсталлировать собрались, ничего не скомпилировав.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Zenitur

>Давай свяжемся по Skype и вместе поставим Gentoo

обычно все иначе! «Давай я приеду и помогу поставить gentoo»... потом приезжаешь, делаешь basic-setup и говоришь «а теперь у тебя собираются иксы с кедами... часа 4 будет собираться. Чем займемся в это время?»... ну ты понял в чем фэйл скайпа, да?)

anonymous
()

> Я из Кемерово. Я далеко. Да и едвушка есть :-)

это называется «сам не гам, и другому не дам» :) ... че ты со скайпом то лезешь, мож найдется гентушник из ее города и без девушки (или с низкой моральной планкой :) ).

anonymous
()

Раньше точно были LiveCD диски с графическим установщиком, который даже работал, хотя и далеко не идеально.
Собственно, текущая, не знаю какая по счету, реинкарнация изначально ставилась именно таким образом несколько лет назад.