LINUX.ORG.RU

LFS проблемы с gcc


0

2

Здравствуйте! Я новичок в linux. LFS - для того, что бы разобраться что к чему. Да и к тому же много много веселья)
Дошел до пункта 5.5.

make -j2
Надеюсь, правильно понял смысл «j2» - аналог MAKEOPTS, который в /etc/make.conf. Выдает следующее:
make[2]: Entering directory `/mnt/lfs/gcc-build/gcc-4.5.2/x86_64-lfs-linux-gnu/libgcc'
Makefile:154: ../.././gcc/libgcc.mvars: No such file or directory
make[2]: *** No rule to make target `../.././gcc/libgcc.mvars'.  Stop.
make[2]: Leaving directory `/mnt/lfs/gcc-build/gcc-4.5.2/x86_64-lfs-linux-gnu/libgcc'
make[1]: *** [all-target-libgcc] Error 2
make[1]: Leaving directory `/mnt/lfs/gcc-build/gcc-4.5.2'
make: *** [all] Error 2
Искал в интернетах, наткнулся на похожее. Обнаружил libgcc.mvars тут: /mnt/lfs/gcc-build/gcc-4.5.2/host-x86_64-unknown-linux-gnu/gcc/libgcc.mvars. Правлю x86_64-lfs-linux-gnu/libgcc/Makefile:
host_subdir = host-x86_64-unknown-linux-gnu
Вроде make выполнился без ошибок, только очень быстро. make install тоже вроде без ошибок и тоже быстро. Вот теперь не знаю, установился он, не установился.. Итак:
1) вообще не знаю, куда обратиться, поэтому написал сюда. если этот пост тут не уместен, то буду благодарен за посыл на нужный мне форум.
2) если я совершил тупейшие и очевидные ошибки, готов выслушать критику в адрес своих умственных способностей, с указанием на мануал, на который следует обратить особое внимание.
3) был бы рад разъяснению по поводу «установившегося» пакета. как проверить, что вообще получилось?
4) по поводу найденного решения. симптомы вроде похожи, но не уверен. то, что у меня Makefile:154, а по ссылке Makefile:142 имеет ли какое-то значение? и как вообще действовать в подобных ситуациях? коды ошибок --> гугл?
5) настораживает host-x86_64-unknown-linux-gnu. может на предыдущих этапах напутал?
Если необходимо, выложу доп. информацию, просто в голову не приходит, что еще может понадобится.


>Вроде make выполнился без ошибок

А это что?