LINUX.ORG.RU

Ubuntu 11.04 черный экран

0

1

После установки вечернего обновления (сегодняшнего) перестал загружаться гуй (если я все правильно понимаю) Ubuntu - просто черный экран, правда есть возможность зайти в консоль. Тк ubuntu у меня второй день, я не разбираюсь практически не в чем. У меня лэптоп aspire 4820 - tg. Жду помощи, желательно с разъяснений ситуации :)

Последнее исправление: Cegou (всего исправлений: 1)

А курсор по нему не бегает? Крестообразный такой. Если бегает - упало что-то из гнома. В консоль можешь выйти через ктрл+альт+ф1?

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Нет просто черный экран. Могу только зайти в консоль путем alt + f2. Опишу подробнее: после выбора ос появляется подчеркивание мигающее, затем попадаю на черный экран.

Cegou
() автор топика
Ответ на: комментарий от Cegou

Хм. Зайди в консоль, набери /etc/init.d/gdm stop, потом попробуй его запустить /etc/init.d/gdm start и скажи, что получится. Если будут какие ошибки - пиши сюда. Можно также попробовать просто startx из консоли, после того, как вырубишь гдм, тогда либо ты увидишь классический twm с парой xtermов, либо сообщение об ошибке хорга, которое тоже надо показать сюда.

Я могу ошибаться в поведении бубунта на данные команды, так как бубунтой не пользовался уже больше года. Говорю по опыту общения с гентой.

//Я всегда говорил, что убунта не умеет обновляться =)

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Все тот же черный экран.. Ошибок не возникало вроде бы.

Cegou
() автор топика
Ответ на: комментарий от sudo-s

Sudo-s, не совсем понял Ваш вопрос. Но о чудо! Действительно африканская ос: танцы с бубном помогли (просто понажимал в грабе e и с) и ось загрузилась. Так в чем же причина такого поведения ubuntu?

Cegou
() автор топика

Кое - что выяснил: такие сбои происходят только при перезагруски OS. Что вообще для меня удивительно..

Cegou
() автор топика

это нужно было сделать двумя командами.
1. sudo apt-get install pastebinit