LINUX.ORG.RU

Arch не видит сетевую карту

,

0

1

Устанавливаю арч. В этом деле я новичок, столкнулся с такой проблемой: не удается поднять сеть в начале установки. В ifconfig'e, ip link'e и т.д. - виден лишь lo, кабель не виден. Хрюшка, установленная на другой хард, карту видит. Сама карта - Atheros AR8161/8165. Роутера нет, ip - динамический. Подскажите, что предпринять.

Ответ на: комментарий от AS

Спасибо, но не вкурю, как его установить, если не установлена базовая система? Сам арч пытаюсь установить с флешки.

Jakob
() автор топика
Ответ на: комментарий от Jakob

как его установить, если не установлена базовая система?

Нюансов компиляции модулей в Арч я не знаю, им не пользуюсь. Просто с этим alx беда общая у всех, у кого в дистрибутивах модуль отдельно не собрали, потому и предположил, что в Арче та же засада.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kerneliq

Ну, скачать-то скачал, этот модуль, а как его применять? В гайдах описано лишь как на готовую систему ставить.

Jakob
() автор топика

Мне помогает:

rmmod tg3
modprobe tg3

Woklex
()

Выкурил кучу вариантов, от пересборки ядра с нужным модулем(в чем потерпел фиаско), до локального репозитория.

Гайд по его установке без инета видел, но не все детали понял. Какие группы пакетов требуются для установки? Я так понял, что core, community и extra? Как их потом сложить на флешку? Все сразу в /localrepo/pkg или нужна определенная структура? И требуедтся ли для этого отдельная флешка или можно сгружать прямо на флеху с установочником?

Jakob
() автор топика

Раньше при установке был выбор-брать пакеты с диска или из сети. Неужели убрали?

kerneliq ★★★★★
()

скопировать все файлы (пропустив псевдо фс /proc /sys /dev и тп) на новую машину, если поменялись пути к файловым системам (н-р /usr был /dev/hda5,а стал /dev/sdx8), то отредактировать fstab.

kerneliq ★★★★★
()