LINUX.ORG.RU

Беспредел

 ,


0

1

Задал я вопрос в данном топике, а его удаляют и снимают мне 10 скора по причине Вредоносное ПО (-10).

Вопросы:
1) Если я задал вопрос, то от куда я мог знать что это вредоносное ПО? Я новичок в ЯП, и в интернете нашел данную строку, читая о перле, вот и захотелось узнать что это.
2) Какой пункт правил форума я нарушил аж на 10 скора?
3) Что за беспредел?

Прошу черную масть представить к ответственности.

Это строка прекрасно гуглится. Так что ты не мог не знать что она должна делать. Она устарела, кстати.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от admucher

Прекрасно ты всё знаешь. Мало того что ты запостил уже 10 лет назад надоевший всем тупняк, так ещё и пришёл в л-о-р ныть. Л-о-р не для этого. Тут должна быть красчная драма, скандалы, интриги, расследования, разоблачения подкупленных проприетарщиками модераторов. Ты не тянешь.

inchallah
()
Ответ на: комментарий от admucher

У меня нет желания проверять её на всех возможных системах, в том числе на всяких бусибоксах. Там может и отработать. К тому же, внесённые правки не будут заметны обычному мимокрокодилу, который её по дурости решит к себе скопипастить и запустить. Так что лучше тереть всё подряд.

А вот почему Falcon-peregrinus вместо дефолтных -7 выписал -10, вопрос. Можешь поинтересоваться.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

выяснилось, что тот код трет все разделы. т.е., если я напишу «rm -rf», то можно снова сообщение удалять? Функции они выполняют одинаковые, а еще тот перл на многих системах неактуален.
Конечно, можно сказать «кто знает перл, чтобы понять что это?» (вот и я не знаю), но так же можно сказать и про «rm -rf»

admucher ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от inchallah

Ее нет, потому что большинство — терпилы.
Я не один из них и хочу, чтобы все было по суду (не божьему)

admucher ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от admucher

ты один из них и пришел хныкаться даже при том, что шкворец тебе отрезали как надо и за дело.