LINUX.ORG.RU

Про этику и двойные стандарты — клоунада в формулировках банов/удалений

0

1

Не дубль. И не про правомерность бана одного пользователя.

А это нормально считается, когда один модератор докапывается, к примеру, до фразы «засадить корявый софт»?

что во что, забивать, заколачивать, загонять

Определение из словаря Даля.

Но вместе с тем пишет в причине блокировки одного пользователя «CENSORED в Твитере». Не хочу приводить это слово, и оно не имеет других значений, а лишь однозначный смысл.

На возражение по этому поводу от этого модератора есть ответ

ЛПП в твиттере? Что? (комментарий)

А у него, похоже, пунктик на мне. Мои небольшие огрехи в общении отслеживает и раздувает во сто крат, свои не видит и «забывает».

Как сказал этот же модератор, ответ стиля:

🔒 Сброшена фотография (комментарий)

«Он первый начал!» и «а это не я!», серьёзно? :)

Какое-то двойное поведение, по моему про это что-то есть в психиатрии. Но не могу судить, ибо в этом не разбираюсь, хотя данный модератор может обсуждать диагнозы из этой области с чёткой констатацией.

Троллинг модератором это нормально? (комментарий)

Это так и будет продолжаться? И будет куча пользователей с причинами удалений типа «редиска — нехороший человек», «клоун», «censored в твиттере» и так далее?

PS: вопрос серьезный, как и всегда.

★★★★★

Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от X512

Ну лично у меня никаких проблем в смене причины бана на более корректную(с указанием пункта правил) не вызывает.

Кроме того факта, что для этого пользователя надо сначала разбанить, а потом забанить обратно уже с новой причиной.

И тут-то я и обнаружил что кнопки разбана нет :-(

Pinkbyte ★★★★★
()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

был обсужден модераторами, выводы были сделаны