LINUX.ORG.RU

newbies

0

0

Я думаю многие заметили, что на форуме (в основном в general) теперь каждый второй вопрос начинается со слов "я вчера установил линукс..." либо "я новичок в линуксе" итп. Ещё год назад таких вопросов были единицы. Это безусловно хорошо, что люди, для которых линукс раньше вообще не существовал, начинают понемногу вникать в суть данной ОС. Но когда весь форум заполняется вопросами вроде "Как сделать, чтобы было как в выньдос...?" это, имхо, немного раздрожает. И в данных условиях я думаю было бы не плохо создать отдельный раздел форума 'для новичков' или что-нибудь вроде этого. Это помогло бы не только неопытным пользователям легче находить ответы на свои вопросы (и не постить по несколько раз одно и то же), но и уменьшело бы количество флуда с советами пересесть на выньдос или проследовать ап сетну от уважаемых лоровцев (не хочешь читать глупые вопросы - не ходи в тот раздел). Вот.

ПС можно внести этот вопрос на голосование

anonymous

> но и уменьшело бы количество флуда с советами пересесть на выньдос или проследовать ап сетну от уважаемых лоровцев

Кстати да, ибо такие советы могут людей напрягать:

http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=1809383#1809480

manntes ★★
()

Не раздел отдельный надо, а документацию толковую. FAQ, конечно, хорошая вещь, но он подразумевает ненулевые знания об linux.

dn2010 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xellos

> "В FAQ, сукины дети!" (c)jackill

Так это мысль :) Специальный раздел для новичков, где бот всех посылает в FAQ ^_^

manntes ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Предлагаешь на машине времени слетать, спиратить у гугля их ИИ и внедрить в факе? :)

one117 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dn2010

> Не раздел отдельный надо, а документацию толковую. FAQ, конечно, хорошая вещь, но он подразумевает ненулевые знания об linux.

Одно другому не мешает.

Rain ★★★★
()

Хорошее предложение. Поддерживаю.

Asteronix ★★★
()