LINUX.ORG.RU

Чем регулярнее будет использоваться один и тот же шаблон, тем быстрее боты научатся его использовать.

true
()

Если он (адрес) будет изменяться автоматически, то что помешает также автоматизировать его обратное преобразование.

P.S. Я не программист, поэтому прошу, если неправ, ногами не пинать.

genmaxxx
()
Ответ на: комментарий от true

> Чем регулярнее будет использоваться один и тот же шаблон, тем быстрее боты научатся его использовать.

О, пока писАл, подтянулись Ай-Тишники с теми же сомнениями.

genmaxxx
()
Ответ на: комментарий от genmaxxx

> Если он (адрес) будет изменяться автоматически, то что помешает также автоматизировать его обратное преобразование.

Кто мешает сделать десяток шаблонов и случайно генерить вывод по одному из них ?

codebuger
()
Ответ на: комментарий от codebuger

>Кто мешает сделать десяток шаблонов и случайно генерить вывод по одному из них ?

Кто мешает спамерам проверять все эти шаблоны?

true
()

>Кто мешает сделать десяток шаблонов и случайно генерить вывод по одному из них ?

Количество шаблонов все-равно будет ограниченным. То есть, в принципе, задача - формализуемая. Я могу ошибаться, но мне каждая принципиально формализуемая задача может быть воплощена в коде.

genmaxxx
()

Вообщем в любом случае время на разработку подборку регулярного выражения спамерами не будет сильно выше, чем время, затраченное на вставку таких костылей в движок ЛОРа.

Да и при желании любой посетитель может просто из вредности даже очень хитро указанный адрес перепостить в нормальном виде туда, откуда его проиндексируют все боты.

true
()

>Я могу ошибаться, но мне каждая принципиально формализуемая задача может быть воплощена в коде.

Блин. "...мне кажется, что каждая...", - конечно же :(

genmaxxx
()

> Кто мешает спамерам проверять все эти шаблоны?

Сомневаюсь, что они считают ЛОР настолько ценным ресурсом, чтобы модифицировать ботов специально под него....

codebuger
()