LINUX.ORG.RU

Провокация / флейм, вопрос к tazhate.

0

1

Уважаемый tazhate, вы недавно удалили мою тему Arch vs Gentoo.

Скажите, пожалуйста, почему вы решили, что я провоцирую? Я действительно выбирал что лучше поставить из этих двух систем. И так как я новичок - я знал (и знаю) о них чуть меньше, чем ничего. Пока не погуглил, даже не понимал о каком-таком «портаже» идет речь. Про арч до сих пор ничего не знаю. Я не могу сам выбрать что мне подойдет, я же их в глаза не видел. Как мне понять, что арч валится при обновлении (как написали в моей удаленной теме), не поставив его и не дождавшись обновления? Читать весь форум подряд? Или в документации напишут, мол, ребята, не ставьте арч - он валится весь периодически. Слава богу, я успел для себя определиться пока тема еще была жива. Спасибо всем ответившим не троллинга ради.

Но теперь у меня вопрос, как мне убедиться, что мою очередную тему о помощи в выборе чего либо не посчитают флеймом? Для примера: какая виртуальная машина лучше, какая материнская плата лучше, какой дистрибутив лучше для «незнакомого с линуксом» и так далее и тому подобное, примеров привести можно много.

Я серьезно не знаю какие отличия archa от gentoo, если рассматривать их с точки зрения «обучающего линуксу» дистрибутива. И я спросил то, что мне было не ясно. Я не виноват, если кто-то до меня пытался провоцировать форум.

Или здесь табу только на выбор дистрибутивов? Нет, я воистину настолько наивен, что мне хочется уточнить, чтобы не нарушать зазря правила.

Ответ на: комментарий от J

А работать в 30 начал?

Гораздо раньше, а причём тут это? Я ж не Генту или Арч тогда поставил.

firestarter ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от iVS

http://www.portagefilelist.de/
Похож, но ищет какому пакету принадлежит файл и в том случае если пакет не установлен. Для меня он выполняет основную функцию apt-file в gentoo.

koi8-r
()

Нет, я воистину настолько наивен, что мне хочется уточнить, чтобы не нарушать зазря правила.