LINUX.ORG.RU

Любой. Например стандартный.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

да проблема была в моём непонимании настроек имен серверов. тупил и пытался прописать imap.yandex.ru там, где нужно imap.mx.hostinger.

а потом вообще делегировал домен на яндекс и забыл о проблемах.

короче- проблема была снова не в ПО, а в мозгах.

pyometra ★★★★★
() автор топика

А почему он не должен работать? Никогда не сталкивался. Обычное имя.

Насчет клиента... посмотри K-9 Mail. Не знаю как кому, но мне нравится. Плюс этот опенсорсный клиент, доступный на F-Droid.

bulatus ★★
()

стандартный умеет, не?

dk-
()
Ответ на: комментарий от pyometra

а потом вообще делегировал домен на яндекс и забыл о проблемах.

Нет логов и контроля над процессом - нет проблем ? Вы соглашения читали и они вас устроили ? Мне просто для себя понять - дико когда люди отдают управления почтой, стороне, которая не понесет ответственности и может распоряжаться вашими данными по своему усмотрению.

handbrake ★★★
()
Ответ на: комментарий от handbrake

я врач, а приходится заниматься этим всем.

Вы соглашения читали и они вас устроили ?

да. вполне.

pyometra ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pyometra

4.3. Пользователь осознает и соглашается с тем, что технология работы сервисов может потребовать копирование (воспроизведение) контента Пользователя Яндексом, а также переработки его Яндексом для соответствия техническим требованиям того или иного сервиса.

вольно трактую - данные из почты можно чисто технически скормить поисковой системе, ей ведь нужны данные для работы

5.1. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сервиса, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства при использовании Сервиса

трактую - если переписка появится в общем доступе, виноват пользователь

9.2. Яндекс не гарантирует, что: сервисы соответствуют/будут соответствовать требованиям Пользователя; сервисы будут предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок; результаты, которые могут быть получены с использованием сервисов, будут точными и надежными и могут использоваться для каких-либо целей или в каком-либо качестве (например, для установления и/или подтверждения каких-либо фактов); качество какого-либо продукта, услуги, информации и пр., полученных с использованием сервисов, будет соответствовать ожиданиям Пользователя;

Смотрели «диктатор» ? Там был эпизод про «ВИЧ Аладин».

handbrake ★★★
()
Ответ на: комментарий от handbrake

всё, это, конечно, неприятные моменты. но расскажите тогда как неопытному человеку организовать корпоративную почту правильно. буду благодарен.

pyometra ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pyometra

К сожалению, боюсь, мой ответ вам не понравится. Он будет примерно таким же как и ваш, если я попрошу вылечить меня по интернету.
Люди занятные создания, каждый считает, что самолечением в своей проф.отрасли заниматься нельзя, кроме одного исключения - самого себя, «уж я-то как нибудь разберусь, мне нужно всего лишь чтобы..., это ведь просто».

Корп.почта - это помимо средства связи (с возможностью проверить, уходили/приходили-ли спорные письма, централизованным надежным архивом с возможность совместной работы), в основном инструмент корпоративной политики компании, может исключать иные неконтролируемые каналы связи (для предотвращения утаивания информации и возможных противоправных действий сотрудников) и быть защищенной от намеренной порчи информации конфликтным сотрудником - ушлых людей больше чем кажется.

В вашем случае также возможна передача ПД 4й категории с нарушением ФЗ-152 («Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность»).
У вас вопрос не в почте, а в организации работы с информацией в целом. По отраслям немного разные риски, решения затачиваются под конкретику. Решать что делать - руководству, сажать их будут, если чо (есть же еще и экономика со своими статьями), переписка тут только доказательной базой будет и с внешних сервисов ее получить несложно. Как-то с пониманием этого и организовывать.

handbrake ★★★
()
Ответ на: комментарий от handbrake

спасибо. ответ удовлетворил. пока в моей организации три человека и восемь биороботов, можно пользоваться и яндексом, а на будущее учту. самому мне это точно не осилить.

pyometra ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pyometra

Как созреете, можете обращаться. Проверка «боем» была неоднократно - в том году органы перевозбужденные были, в этом врядли будет лучше. Если организация ваша, то методы наполнения бюджета должны быть известны. Мы абсолютно вбелую работаем и то к концу года докапываться пытались (ПФ задним числом, например, доначислять умеет - туда беготни много было, каждый раз слышал новую историю, как охрана кого-то выводила, людям со _сданной_, сотни тыр-лямы доначисляли, по типу - вчера претензий нет, сегодня 500тыр будьте добры). В вашей отрасли клиенты могут доставить приличные неприятности, тут прямая зависимость собственной безопасности от качества обслуживания.

handbrake ★★★
()
Последнее исправление: handbrake (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.