LINUX.ORG.RU
ФорумMobile

Помогите настроить андроед беда прям какая-то

, , , ,

0

1

Народ помогите я влип. Тестю подарили новый андроедофон старой модели (галакси эйс 3), попросил меня настроить, да «чтоб безопасность забацай», а я в этих ваших анджроедах ну полный ноль. Всегда хватало обычной мобилы звонок/смс, в смартфонах не разбираюсь, в андроеде тем более. Нужна помощь. И еще раз не бейте за профанские вопросы, я сам довольно консервативен в этом плане по телефонам, правда не шарю. Знаю что испокон веков идет война - «андроед это линукс» и «андроид это не линукс», вобщем считаю самое место этой теме здесь. Ну и у меня стоит линукс минт на десктопе, поэтому вот. Часть вопросов общие, часть по безопасности, вобщем помогите, не хочется ударить в грязь лицом.

Андроед стоит версии 4.2.2, вот че собсно непонятно.

1) Купили новую симку билайн. Вставили. Пошел какой-то спам смсками, совершенно лютый, прям как из артиллерии. Я не успевал читать, все подключали какие-то услуги, причем я не заказывал их, тестю тоже продавец в офисе билайна ниче про них не говорил, просто дал симку в виде пластиковой карты, никаких бумажек и инструкций. И вот, вставили, наподключались услуги. 3 часа потратил на поиск как их все удалить, какой-то кошмар, 50 рублей сняли непонятно за что. Всю жизнь сидел на МТСе, было всякое, но чтоб так внаглую, просто вставил симку и тут подключили 100500 услуг и тут же начали за все снимать.