Народ помогите я влип. Тестю подарили новый андроедофон старой модели (галакси эйс 3), попросил меня настроить, да «чтоб безопасность забацай», а я в этих ваших анджроедах ну полный ноль. Всегда хватало обычной мобилы звонок/смс, в смартфонах не разбираюсь, в андроеде тем более. Нужна помощь. И еще раз не бейте за профанские вопросы, я сам довольно консервативен в этом плане по телефонам, правда не шарю. Знаю что испокон веков идет война - «андроед это линукс» и «андроид это не линукс», вобщем считаю самое место этой теме здесь. Ну и у меня стоит линукс минт на десктопе, поэтому вот. Часть вопросов общие, часть по безопасности, вобщем помогите, не хочется ударить в грязь лицом.
Андроед стоит версии 4.2.2, вот че собсно непонятно.
1) Купили новую симку билайн. Вставили. Пошел какой-то спам смсками, совершенно лютый, прям как из артиллерии. Я не успевал читать, все подключали какие-то услуги, причем я не заказывал их, тестю тоже продавец в офисе билайна ниче про них не говорил, просто дал симку в виде пластиковой карты, никаких бумажек и инструкций. И вот, вставили, наподключались услуги. 3 часа потратил на поиск как их все удалить, какой-то кошмар, 50 рублей сняли непонятно за что. Всю жизнь сидел на МТСе, было всякое, но чтоб так внаглую, просто вставил симку и тут подключили 100500 услуг и тут же начали за все снимать.
2) Прилетели автоматически настройки интернетов. Что-то там «хайвей» какой-то. Пока искал как отключить интернет - слетело еще 50 рублей. Изначально на счету было 500 рублей. Через несколько дней стало 286. Деньги снимались даже когда смартфоном не пользовались, где-то по 50 рублей в день. Это че ваще как? Это в современном мире операторов так принято? Я главное ниче сам не заказывал, оно само включилось. В интернеты не лазил! Билайн продолжал спамить смсками, что на моем счету еще целый 1 гигабайт трафика, который я не трогал, но деньги куда-то продолжают пропадать. И вроде нашел и наотключал все платные услуги, а все-равно продолжается списание.