LINUX.ORG.RU
решено ФорумMobile

Выбора планшета тред.

, , ,

0

2

Хочу порадовать жену планшетом под новый год, а то больно смотреть как она на мобильнике пишет тексты :)

Но я в них совсем не разбираюсь, по этому, ЛОР, помогай. Посоветуйте что-нибудь из новых андроидопланшетов от 9 дюймов, с приличным железом (а то мой опыт общения с планшетами ограничивался дешевыми моделями, в которых даже системные анимации лагали, с тех пор не люблю планшеты).

Очень желательно, чтобы был официальный док-клавиатура, и чтобы производили не совсем маргинальные китайцы. Именитой китайщиной не брезгую.

Виндопланшеты до 40к и с нормальным EFI тоже сойдут, но я сомневаюсь, что такие есть.

P.S Apple не предлагать

★★★★★

Последнее исправление: mersinvald (всего исправлений: 1)

Вот те на выбор, дёшево и сердито:

1. LENOVO Tab 4 TB-8504F ~10 тыщ

2. LENOVO Tab 4 TB-X304L ~14 тыщ

А эппл да, не советую. Оверпрайснуто и придётся ориентацию менять. Не слушай местных АНАЛитиков джобса. Он, кстати, вообще давно умер.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mersinvald

iPad mini $400 стоит самый распоследний, у него есть всё, что нужно бабенциям, в т.ч. прекрасная поддержка Bluetooth клав, о чем тут можно думать? Не понравится - молодёжь оторвёт с руками на авито.

menangen ★★★★★
()

Андроид под женщину или женщину под Андроид - вот в чём вопрос.

buratino ★★★★★
()

Учти - обычно у конструкций с доками плохой центр тяжести и предусмотрено только одно рабочее положение экрана, так что в лицо он направлен никогда не будет и на коленях держать нелегко, вываливается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mersinvald

Посмотри cube mix plus-отличный планшет по производительности и по возможностям, у самого такой. Опять же можешь ставить на него, что нравиться :винду , андроид , линукс . А если нужен побольше то Teclast x5 pro

cxz
()
Последнее исправление: cxz (всего исправлений: 1)