Здравствуйте!
Разбил год назад экран на своем Samsung Galaxy S10, целый год телефон лежал без дела. На днях отнес в сервисный центр, заменили дисплей. Телефон включается, при первом запуске требует ввести пароль. Я пароль ввожу, но он не подходит.
Пароль 100% правильный, но телефон говорит, что он не подходит. Читал, что у этой модели уже были проблемы, когда телефон внезапно переставал принимать правильные пароли: https://www.forbes.com/sites/zakdoffman/2019/07/13/confirmed-samsung-galaxy-smartphones-crippled-by-update-factory-reset-needed/?sh=7e9585d051aa Тех. поддержка Samsung, ожидаемо, просто разводит руками.
Естественно, несколько раз телефон выключал и включал, пароль вводил заново, но безрезультатно. Сброс к заводским настройкам применять не хочется, т.к. на телефоне есть нужные данные, которые не хочу потерять.
Что уже пробовал:
- восстановить доступ через FindMobile от Samsung: удаление блокировки через сайт не работает, т.к. в телефоне была отключена функция удаленного сброса пароля.
- на Google’е сброса экрана блокировки нет;
- тулзу SmartSwitch от Samsung’а: она телефон даже не видит.
- запустить телефон в recovery mode, выбрать в меню
update via ADB
, после этого телефон становится виден при выводе в командеadb devices
, но при попытке выполнить командуadb shell rm /data/system/gesture.key
получаю толькоerror: closed
.
Какие еще есть варианты сбросить пароль с экрана блокировки без потери данных?
Доп. информация:
- на экране блокировки стоит буквенно-цифровой пароль
- отладка по USB не включена
- телефон не рутовый