LINUX.ORG.RU
ФорумMobile

Посоветуйте недорогой телефон

0

1

Сломал свой старый телефон. Думаю купить новый. В современных телефонах не разбираюсь.

Требования:

Обязательно: bluetooth, хорошая камера

Желательно: раскладушка, побольше памяти

Цена до 100$

Или может лучше не жалеть денег и купить Айфон? Что скажете?

Ответ на: комментарий от Deleted

Не меньше же! Бесплатные приложения для андроида часто выше качеством, чем для ios. Я пользуюсь и тем, и тем.

cdshines ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ttt

гы, забавная шутка. Но так не будет, нет. Все будет хорошо, я уж точно знаю

Deleted
()

Если не раскладушка, то может на nokia asha посмотреть.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pakostnik

С такими требованиями можно и SE Yendo купить, и флай какой-нибудь... И мучиться потом...

MiniRoboDancer ★☆
()
Ответ на: комментарий от MiniRoboDancer

Сказано же тебе, что он ещё не вышел.

Вот когда выйдет, тогда и поговорим. Мкей?

kostian ★★★★☆
()

Омонимы? Ты что, идиот? Во-первых, омонимы - это слова, полностью совпадающие по форме, что не соблюдается в случае с функционалом и функиональностью, а во-вторых, слово «функционал» вместо «функциональность» употребляют только неграмотные холопы, что не делает эту пару слов омонимами. ugh :(

cdshines ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cdshines

Что я сказать хотел - если ты не можешь употребить «фунциональность» там, где нужно, как и толпа других людей, это не значит, что от такой частой намеренной ошибки слово должно приобрести смысл.

cdshines ★★★★★
()

ШТА? Функционал - это частное проявление фукнциональности? У тебя изо рта скоро пена полезет и температура высокая, наверное.

cdshines ★★★★★
()
Последнее исправление: cdshines (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cdshines

ШТА?

Та. Равнозначных слов не бывает в принципе. Даже фиг и хер - это разные вещи, с разным экспрессивным оттенком.

MiniRoboDancer ★☆
()

Тыкаю сейчас Alcalel SPOP

Отличная штука за свои деньги

derlafff ★★★★★
()