Предположим, есть длинная прямоугольная палка, а на ней есть какой-то выступ определенной формы. Я хочу, чтобы таких выступов стало несколько. Пробовал в edit mode скопировать этот выступ (shift-d), а потом переместить в нужное место, но при этом он не соединяется с основной палкой. Т.е. получается так, что есть грань палки, а есть грань, являющаяся частью выступа, которая совпадает с палкой. Из-за этого если я перемещу выступ вне палки, он просто отделится, а не потянет за собой палку, а также при рендере с freestyle появляются лишние линии. Как сделать так, чтобы копия выступа соединялась с основной частью?
Ответ на:
комментарий
от MageasteR
Ответ на:
комментарий
от Klymedy
Ответ на:
комментарий
от MageasteR
Ответ на:
комментарий
от Klymedy
Ответ на:
комментарий
от MageasteR
Ответ на:
комментарий
от Klymedy
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум LO Writer — дублирование объекта (2023)
- Форум выделение объекта или части объекта (2012)
- Форум blender рендерит часть изображения (2016)
- Форум [Blender] Как точно сдвинуть два объекта (2009)
- Форум Дублирование (2012)
- Форум Blender: Разъединить множество подобъектов на объекты одним действием (2016)
- Форум Расшарить объект между разными частями программы (2012)
- Форум blender (2016)
- Форум Как в Blender (2.8+) выровнять два объекта по поверхности? (2021)
- Форум дублирование контента (2012)