LINUX.ORG.RU

Blender 2.8: Viewport Design, Eevee Roadmap, GSoC'2017

 , ,


1

3

Paweł Łyczkowski внес предложения по улучшению интерфейса рабочей области для будущего релиза Blender 2.8

https://developer.blender.org/T51021

Кроме того опубликован «Eevee Roadmap»

https://code.blender.org/2017/03/eevee-roadmap/

Также опубликованы рекомендации для желающих принять участие в разработке Blender'а в рамках «Google Summer of Code 2017»

https://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/GoogleSummerOfCode/2017

А что вы думаете по этому поводу?

★★★★★

Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 5)

Нраица выделения! Хотеть!

xDShot ★★★★★
()

Лучше бы освобождением ресурсов во время работы блендера занимались.

Невозможно видео отрендерить. В какой-то момент malloc уже не может получить память на очередной фрейм. Я в сорцах смотрел, рутина возвращает фейл, но возвращает не в самый верх, а не выше жопы мира, где фрейм будут кодировать. Та шляпа говорит, «фрейм говно, работать не буду» и тупо ничего не делает. Причем видно это только если запустить блендер из консоли, только в консоли же он это и показывает, а гуй, просто ничего не делает. Иногда случается сегфолт.

Приходится делать секвенцию всего видоса на херову тучу картинок (течет как сучка, но хотябы рендерит до конца) и только потом через ffmpeg в видео превращать.

В интернете советуют купить еще памяти. А если у меня видео на 3 часа? У меня столько в системник не влезет. Фейл сраный.

deep-purple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Может проблема не в малом количестве RAM?
Говорят, что есть уже не только 32х битные процессоры, а даже 64х битные.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Может проблема что блендер не освобождает память?

А он точно ее не освобождает по ошибке, а не потому, что эта память ему все еще нужна?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Ему нужны ВСЕ кадры? И именно только во время рендера. И именно во время рендера в видео, а не в имидж секвенцию.

Я не разработчик блендера, посему не знаю, зачем ему столько памяти. Если вы нашли баг, то что вам мешает написать багрепорт или исправить баг самостоятельно?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Песня «Ай блендер жрет мою память» и спета она уже многими, даже публично, еще в те времена когда в основном были только 32 бита.

deep-purple ★★★★★
()

Красиво, на данной модели. Но будет ли это удобно везде? Очень большой вопрос. Что-то можно будет сказать только в работе.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Viewport Design Mockups - это скэтч/концепт, а не прототип...

Красиво, на данной модели.

Это же фотошоп GIMP'отетический набросок, полёт мысли дизайнера!

Если присмотрется то вверху в строке состояния видно что НЕ ВЫДЕЛЕНО НИЧЕГО (смотри ... |Objects 0/98| ...), но в «3D Виде» якобы выделены несколько объектов.

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от deep-purple

Песня «Ай блендер жрет мою память» и спета она уже многими, даже публично, еще в те времена когда в основном были только 32 бита.

Жрет память и есть утечки памяти - это несколько разные понятия. Не?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Жрет не очищая. Можешь провести эксперимент — рендернуть одну сцену дважды без перезапуска.

Я правильно понимаю, что нажав кнопку render, блендер выжрет память и не вернет ее. И на каждое последующее нажатие кнопки render, блендер будет продолжать отжирать такое же количество памяти?

andreyu ★★★★★
()
Последнее исправление: andreyu (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от deep-purple

Агась. Ну почти, что-то он таки за собой чистит если в настройках поковыряться.

А если запустить его с чистым профайлом, не портить настройки, то утечки будут? Может это сторонние пистоно-плагины текут?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Будут. Я полез гуглить и в настройки потому что течет, думал уже решили.

Это печально. Но я с утечками не сталкивался. А почему вы отказываетесь написать баг-репорт?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Там есть аналогичные. И большинство из них закрыты по аргументам «не могу воспроизвести» или «скидывай проект свой в несколько гигабайт», ну кто в здравом уме будет гигабайты своего видео отправлять васянам? Даже если видео про котиков. А в сети только советы «купи память».

Я пользую готовую портабль сборку 2.78. В принципе я могу пособирать из сорцов попробовать, какие-то фиксы повтыкать, но что-то мне сдается, что на моем деб джесси уже все подтухло мальца и будут сложности. Хотя я еще и по другим причинам поковырял бы, например — захардкоженое ограничение в 32 дорожки в видео секвенсоре.

Смешно. Миры и сотен тысяч элементов делать — пожалуйста, а видосики посводить — 32 дорожки тебе и чешись как хочешь. А там эффект трансформации источника добавляется на отдельную новую дорожку. Считай что у тебя только ради фейдеров уже всего 16 дорожек. Теперь добавь сюда три-пять дабл-слоев с секвенциями вылетающих планок для текста, логотипы, титры, прочая летающая хрень. Дорожки кончаются очень быстро. Можно сделать из кучки стрипов метастрип, но после того как ты сделаешь анметастрип, поредактировать захотел — эти стрипы ложатся на свои старые места, т.е. ты только убрался, а они накладываются на другие стрипы и все летит к чертям.

Плюсы есть. Обожаю его питонобинды на всю любую шелуху. Охренительная тема. Не смотря на то что иногда приходится вырывать зубы через задний проход — дотянуться можно, а это главное.

deep-purple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Ты уже или пиши баг репорт или завязывай тут ныть!

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от deep-purple

Видео-редактор в блендере требует переработки и улучшений. Я спорить с этим не стану. У меня блендер вообще иногда падал при работе с видео.
Но вот утечек памяти я не припомню.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Я конечно всё понимаю, но сколько видео ни делал, всегда оно из кучи .blend файлов. Так как если можно порезать на шоты - лучше порезать. А потом уже сводить.

slapin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Да, тытры в блендере накладывать - ад ещё тот, но в остальном практически всё что мне нужно можно было сделать.

slapin ★★★★★
()
12 июня 2017 г.
15 сентября 2017 г.
Ответ на: комментарий от buratino

про барашка мультик уже досняли?

зашёл в тему, чтобы задать этот вопрос. видимо, ещё мои внуки будут его задавать в топиках blender :)

buratino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Я в сорцах смотрел, рутина возвращает фейл, но возвращает не в самый верх, а не выше жопы мира, где фрейм будут кодировать. Та шляпа говорит, «фрейм говно, работать не буду» и тупо ничего не делает. Причем видно это только если запустить блендер из консоли, только в консоли же он это и показывает, а гуй, просто ничего не делает. Иногда случается сегфолт.

Накатал бы патч

Deleted
()

Simple Skin material, using the new Sub Surface Scattering shader. #eevee #b3d
http://pic.twitter.com/ojCDB3CKvm
just right click save as, and rename to .jpg - rebuild it in blender 2.8 and you get the idea behind it whilest doing that.

atsym ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.