LINUX.ORG.RU

sK1 2.0 — векторный редактор для полиграфии (Call for Testers & Translators!)

 , , , ,


6

2

sK1 2.0 - векторный редактор для полиграфии (функциональный аналог CorelDRAW). Программа написана на языке Python с использованием wxWidgets для построения графического интерфейса. Этот топик создан для обсуждения работы в данном векторном редакторе, а также для обсуждения процесса разработки sK1 2.0, UniConverter 2.0 и всего что связано с «sK1Project».

Автор: Linfan

Ссылки:

★★★★★

Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 9)
Ответ на: комментарий от Linfan

переработан код

А локали? Нужно что-то фиксить будет до выхода первой «ночнушки» RC4?

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от atsym

А локали? Нужно что-то фиксить будет до выхода первой «ночнушки» RC4?

Эти изменения шли в движке, не в UI. Интерфейсный код заморожен до релиза. Бразильцы и испанцы уже правили свои локали. Если у вас есть исправления к украинской - сообщайте.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от maxim2

кароч, не забиваемся на первую ночнуху, оно не горит

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linfan

сегодня рылиз Ubuntu 18.04

Не подтверждено ;-P

Не подтверждать, пока на официальном сайте не появится информация об этом, или хотя бы не появятся ISO с релизом (сейчас там beta2).
Вышла Ubuntu 18.04 LTS

atsym ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от atsym

Ну маринуют хомячков ))) Отрелизят вечером по времени Сан-Франциско.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atsym

бубунта отрелизилась, но с опозданием. Поэтому ночнухи на выходных вывалю - хоцца в ферму добавить и 18.04

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от maxim2

В нативных экстеншинах есть изменения. После пулла сделай build_update чтобы пересобрать их. С растром теперь работа в несколько раз шустрее :)

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linfan

+++ стало гораздо шустрее. Есть ли мысли о причинах тормознутости при редактировании кривых. Такое впечатление что на каждый «чих» обновляется весь интерфейс. А при редактировании кривых «чихов» больше 60fps :)

maxim2
()
Ответ на: комментарий от maxim2

Есть ли мысли о причинах тормознутости при редактировании кривых. Такое впечатление что на каждый «чих» обновляется весь интерфейс.

Вот хотел задать тот же вопрос: почему такие тормоза при редактировании вектора, Linfan?

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от atsym

Очень просто - при редактировании кривых на каждый эвент (движение) мыши обновляется канва. А мышь генерит 100-200 эвентов в сек. Надо как-то будет уменьшить этот движняк :)

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от maxim2

Естественно, все подписанные на события компоненты: Изменение кривой -> изменение документа -> event.DOCUMENT_MODIFIED

Но они мало ресурсов потребляют. В основном только канва жрет.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linfan

Я проверил event.DOC_MODIFIED емитится не больше 25 раз в секунду.

Тут вопрос почему не 60 или больше, кто ограничивает?

Scribus тот же файлом правит в разы лучше. Но, как я визуально наблюдаю, они не полностью отрисовывают документ а только рисуют поверху новый объект, и только после отпускания кнопки мышки отрисовывают полностью документ.

Инкскейп тормозим сильнее но править кривые комфортно.

Можно ссылаться на старое железо но это не так.

maxim2 (30.04.2018 17:56:39)

maxim2
()
Ответ на: комментарий от maxim2

Тут вопрос почему не 60 или больше, кто ограничивает?

В рендерере есть ограничение. Отрисовка это отложенное событие по запросу. Если приходит новый запрос, а старый еще исполняется - отрисовка скипается.

а только рисуют поверху новый объект

и используют графику без антиалиасинга

Можно ссылаться на старое железо но это не так.

i5 6200U (SkyLake, 2015) c Radeon HD 8670 - и проблем нет.

Linfan ★★★★★
()

Собрал с сорса ночнушку rc4, так со старта понравилось, приятненько, но сразу словил два бага:

  • инструмент «Create curve», визуально отрывает создаваемые линии при скролле, в отличие от «Create polyline», который при скролле ничего не отрывает
  • если создать любую доступную фигуру через инструменты, например ellipse, rectangle; или создать собственную из кривых, то при наведении на фигуру курсором (Selection mode) — возле курсора начинает очень быстро мерцать иконка с 4 стрелочками в разные стороны
Bruce_Lee ★★
()
Ответ на: комментарий от Bruce_Lee

инструмент «Create curve», визуально отрывает создаваемые линии при скролле, в отличие от «Create polyline», который при скролле ничего не отрывает

Подтверждаю.

если создать любую доступную фигуру через инструменты, например ellipse, rectangle; или создать собственную из кривых, то при наведении на фигуру курсором (Selection mode) — возле курсора начинает очень быстро мерцать иконка с 4 стрелочками в разные стороны

Подтверждаю. На выбранных объектах без заливки.

maxim2
()
Ответ на: комментарий от maxim2

Макс, заведи баги - будем дихлофосом вытраливать :) а то сижу ща без электричества до вечера, авария на районе.

Linfan ★★★★★
()
Последнее исправление: Linfan (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от atsym

Не, некошерно - через одну надо. А то писать не о чем. Рефакторинг в инфраструктуре неокончен, а на аппликуху он не влияет напрямую.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linfan

В команде должен быть человек который отсчитывает время. atsym хорошо справляется с этой задачей :) Только вот вики так и не поправлено.

maxim2
()
Ответ на: комментарий от maxim2

Только вот вики так и не поправлено.

Как говорит Linfan: «Писать не о чём».

Новостей на сайте толком нет, публикаций в блоге нет.

На Wikipedia требуют ссылками подкреплять правки, а ссылатся на что?

P.S.: Недавно создал было статью о XTrackCAD — так там «разбомбили» её несмотря на кучу ссылок на источники...
>>> https://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Articles_for_deletion/XTrackCAD

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от atsym

Новостей на сайте толком нет, публикаций в блоге нет.

Достаточо публикации про RC3 - фишки проги можно взять из ФБ постов. Это тоже официальный источник. Но таки да, надо бы дублировать и в новости на сайте то, что пишется в ФБ.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от maxim2

В команде должен быть человек который отсчитывает время.

С этим и я справляюсь :) Просто сейчас назрел архитектурный вопрос сборочной фермы. До сих пор ферма была на основе VirtualBox: набор виртуалок разруливался скриптом farm-sk1.py посредством команды VBoxManage. Начиная с Ubuntu 18.04, команда не работает (не пофикшены VBox Guest Add-ons). Собирать пакет приходится в ручную, что требует дофига времени. Поэтому начал перевод билда на Vagrant+Docker: имиджи докера гораздо компактнее + такой билд можно вынести на сервер в клауде аля Travis CI. Да и развертывание сборочной фермы сильно упрощается - одна команда vagrant up ubuntu и все само настраивается на любой машине.

А что юзерам писать - хз.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Linfan

Обновился до Ubuntu 18.04. Только начал тестить. Косяки с виджетами и цветами, канва обновляется с мерцаниями.

Но скорость правки кривых стала просто шикарна.

maxim2
()
Ответ на: комментарий от Linfan

Похоже на правду.

ИМХО темная тема для sK1 - это бред. Программировать, консоль только темная тема :) но для подготовки макетов для печати только «Светлая сторона Силы».

Зависит от gtk темы, при переключении инструментов, панель инструментов начинает менять высоту и это жутко раздражает. Высота комбобокса немного больше высоты спинбокса и кнопок.

Зависимости от темы иконок, ширина спинбоксов не коректна.

Некоторые лейблы вообще пропали.

ps: Это всё общее впечатление. Дальнейшее обсуждение «козявок» предлагаю перенести в чат и багтреккер.

maxim2
()

Да, теперь всё ок, продолжаем наблюдать.

Только заметил, что нельзя выйти по дефолтному в 95% линуксовых приложений, очевидному хоткею: Ctrl+Q

Объясню почему это неудобно: например, на ноутбуках с верхним рядом F-кнопок, включить которые можно только нажав предварительно Fn — мне нужно уточнить какой режим кнопок сейчас активен, переключить на режим F-кнопок, если был включён другой, выйти из приложения и опять вернуть режим не-F-кнопок, ведь он для чего-то был включен предварительно.

Это например ThinkPad T440p да и вообще вся линейка синкпадов начиная с 2014 года.

Т.е., невроз вместо простого ожидаемого выхода по Ctrl-Q.

Alt+F4 был введен в онтопик начиная с убунты кмк.

Ну и железный аргумент: основные графические приложения для онтопика: MODO, 3D-Coat, Blender и даже Maya (не говоря про inkscape, krita и gimp) выходят через Ctrl+Q, и понятия не имеют про Alt+F4, так-то.

Bruce_Lee ★★
()
Ответ на: комментарий от maxim2

Заточка под gtk3 не закончена. По-первой на Fedora был ваще страх и ужасть.

панель инструментов начинает менять высоту и это жутко раздражает.

Надо сделать специальный виджет-фиксатор.

Высота комбобокса немного больше высоты спинбокса и кнопок.

Это к афтырю темы gtk3.

Зависимости от темы иконок, ширина спинбоксов не коректна.

Спинбоксы ваще ужасные в gtk3. Надо на базе MegaSpin делать свой. Но спинбаттоны системные нельзя юзать - они теперь сами по себе не бывают, только ввиде SpinBox.

Некоторые лейблы вообще пропали.

Не помещаются, поэтому не отрисовываются.

Linfan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от maxim2

Здорово! Только не понял а что означает последняя колонка где стоят значки "-" и «*»?

/me Надо наполнять вики.

atsym ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от atsym

"-" различия, «*» конфликтует с кореловскими хоткеями. Но 100% соответствия точно не будет.

maxim2
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.