Ничего не надо перекодировать. Например мкв и ави это контейнеры, в контейнерах может быть некоторое кол-во стримов: видео, аудио, сабы. Эти стримы могут быть в разных форматах: мпег4, мпег2, мжпег, воб, мп3, аац, срт. Их не надо перекодировать, их просто берешь из контейнера вытаскиваешь и все.
Например мкв и ави это контейнеры, в контейнерах может быть некоторое кол-во стримов: видео, аудио, сабы. Эти стримы могут быть в разных форматах: мпег4, мпег2, мжпег, воб, мп3, аац, срт....
Ну ты и разложил все по полочкам :) Вроде тема непервоапрельская..
Нет уж. Ты напиши, не соскакивай. Ато, выходит, ты только обосрал моё сообщение без аргументации. Вот бери его и редактируй так, как ты считаешь должно быть написано и объяснено правильно.
Нет уж. Ты напиши, не соскакивай. Ато, выходит, ты только обосрал моё сообщение без аргументации. Вот бери его и редактируй так, как ты считаешь должно быть написано и объяснено правильно.
У либава я спросить это не могу по сути, т.к. в нем именно так и захардкожено как я выше показал. Ну есть там еще возможность циклануть по всем кодекам, но это больше подходит к тестированию вида — может ли именно эта сборка либава-ффмпега принять такие параметры.
Сомневаюсь, что такие списки существуют.
Это для собственных нужд нужно? Загнать в параметрические рамки (комбобоксы) невозможно. Сразу впомнились: 480x272 PSP, 640x240 CCC. Я думаю, что-то лучше, в плане интерфейса, чем https://handbrake.fr ты вряд ли придумаешь.
Это тоже хорошо. Т.к. уже можно прикинуть откуда куда и что пресетилось. Щас бошка не варит уже, но сорцы я скачал, гляну позже как и чем пресеты тестируются на валидность выбранных параметров.
Вобщем на вопрос мой ты считай ответил, правда другим путём — подкинув ХБ для примера. Вот там я и пошуршу. Спасибо!
Вот зачем ты транскодируешь звук, тем более самым дерьмовым кодеком? Да и с таким битрейтом размер дорожки будет космический. Лучше найти нормальный редактор, действительно же все умеют в матрёшку.
Изначально нужен был хитрый гуец под ффмпег. Но я чутка разосрался на бОльший функционал.
Основной гуй почти всё, есть проблемки, но пока сильно не мешают, отложил решение их на потом. Ядро в процессе, источники (видео/аудио) проработаны до уровня детекта стримов в контейнерах и их декодирования. На подходе гемор с буферами, fps, pts. До рендера, ессно, еще не дошел (лишь тестовые куски говна) — это будет только после буферов, ведь в оные должно продюсить готовые стримы, которые будут переданы ффмпегу.
В целом — не юзабельно, но потыкать ~15 пунктов меню и прочих экшнов, бОльшая часть из которых что-то уже да делает — можно.
Я повидал много рипов, сжатых handbrake, а он по умолчанию использует ffmpegовский aac. Не сказал бы, что у него такое уж плохое качество. Хорошо бы сделать слепой тест, хотя вот тут люди даже в faac не слышат разницы.
действительно же все умеют в матрёшку
pro редакторы про mkv не знают.
зачем ты транскодируешь звук
Я просто не знаю можно ли запихать pcm в mp4 и насколько это соответствует стандартам. Можно еще попробовать ts.
с таким битрейтом размер дорожки будет космический
По сравнению с видео пустяки, а качество пострадает минимально. Даже профи часто несколько раз сжимают в lossy, тем же dolby e.