LINUX.ORG.RU

Редактируй в чём редактор может, потом меняй контейнер без перекодирования.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Harald

Кстати, только сейчас научился им нормально редактировать. Если эффектов не надо, то он-лучший.

burato ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от nvl

то есть всё равно надо из него сначала, например, в mp4 перекодировать, и только после этого обрабатывать?

burato ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от burato

Мне на слово «обрабатывать» очень хочется спросить: Сколько центнеров с гектара ты планируешь получить?

nvl ★★★★
()
Ответ на: комментарий от burato

Ничего не надо перекодировать. Например мкв и ави это контейнеры, в контейнерах может быть некоторое кол-во стримов: видео, аудио, сабы. Эти стримы могут быть в разных форматах: мпег4, мпег2, мжпег, воб, мп3, аац, срт. Их не надо перекодировать, их просто берешь из контейнера вытаскиваешь и все.

deep-purple ★★★★★
()

Ну если ты сравниваешь с ffmpeg, то однозначно mkvmerge. Режет, клеит и всё в консольке. Я как-то примеры кидал.

Гуй к нему тоже есть, но забыл, как называется.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Например мкв и ави это контейнеры, в контейнерах может быть некоторое кол-во стримов: видео, аудио, сабы. Эти стримы могут быть в разных форматах: мпег4, мпег2, мжпег, воб, мп3, аац, срт....

Ну ты и разложил все по полочкам :) Вроде тема непервоапрельская..

nvl ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deathstalker

Цитирую супругу, смотрящую сейчас на экран:

Avidemux — жопа жуткая!

deep-purple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Решил, что надо бы, чтоб он совсем потерялся? Ты сам то понял, что в пояснении под видом стримов намешал стандарты, кодеки и контейнеры?

nvl ★★★★
()
Ответ на: комментарий от nvl

А ты бы, начиная объяснение не намешал? Это уже нюансы, которые раскрываются позднее. Сейчас, для начала, ему надо понять только это.

deep-purple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

А ты бы, начиная объяснение не намешал?

Зачем?

Это уже нюансы, которые раскрываются позднее.

Нихрена себе нюансы.

Сейчас, для начала, ему надо понять только это.

Ты же конкретный бред написал и хочешь, чтоб он что-то понял?

nvl ★★★★
()
Последнее исправление: nvl (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от deep-purple

Можно было бы и написать, если бы он вопрос задал адекватный. Хрен его знает, что он подразумевает под словом «обрабатывать», молчит как рыба.

nvl ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

А разве ffmpeg клеить не умеет?

burato ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от nvl

Нет уж. Ты напиши, не соскакивай. Ато, выходит, ты только обосрал моё сообщение без аргументации. Вот бери его и редактируй так, как ты считаешь должно быть написано и объяснено правильно.

deep-purple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Нет уж. Ты напиши, не соскакивай. Ато, выходит, ты только обосрал моё сообщение без аргументации. Вот бери его и редактируй так, как ты считаешь должно быть написано и объяснено правильно.

То, что mkv - это контейнер, я уже писал.

Например мкв и ави это контейнеры, в контейнерах может быть некоторое кол-во стримов: видео, аудио, сабы.

Тут нормально.

Эти стримы могут быть в разных форматах: мпег4, мпег2, мжпег, воб, мп3, аац, срт

mpeg4, mpeg2 - это группы стандартов
vob - это контейнер

nvl ★★★★
()
Ответ на: комментарий от nvl

Ну вот. Теперь ты уточнил некоторые из последних. Отлично.

Кстати. Раз ты в этом петришь. Я вот спрошу:

У ффмпега (либав) есть предопределенные размеры видео. Типа того:

    const foo bar[] = {
        { "ntsc",       720,  480, 0 },
        { "pal",        720,  576, 0 },
        { "qntsc",      352,  240, 0 },
        { "qpal",       352,  288, 0 },
        { "sntsc",      640,  480, 1 },
        { "spal",       768,  576, 1 },
        { "film",       352,  240, 0 },
        { "ntsc-film",  352,  240, 0 },
        { "sqcif",      128,   96, 1 },
        { "qcif",       176,  144, 0 },
        { "cif",        352,  288, 0 },
        { "4cif",       704,  576, 0 },
        { "16cif",     1408, 1152, 0 },
        { "qqvga",      160,  120, 1 },
        { "qvga",       320,  240, 1 },
        { "vga",        640,  480, 1 },
        { "svga",       800,  600, 1 },
        { "xga",       1024,  768, 1 },
        { "uxga",      1600, 1200, 1 },
        { "qxga",      2048, 1536, 1 },
        { "sxga",      1280, 1024, 1 },
        { "qsxga",     2560, 2048, 1 },
        { "hsxga",     5120, 4096, 1 },
        { "wvga",       852,  480, 0 },
        { "wxga",      1366,  768, 0 },
        { "wsxga",     1600, 1024, 0 },
        { "wuxga",     1920, 1200, 1 },
        { "woxga",     2560, 1600, 1 },
        { "wqsxga",    3200, 2048, 0 },
        { "wquxga",    3840, 2400, 1 },
        { "whsxga",    6400, 4096, 0 },
        { "whuxga",    7680, 4800, 1 },
        { "cga",        320,  200, 1 },
        { "ega",        640,  350, 0 },
        { "hd480",      852,  480, 0 },
        { "hd720",     1280,  720, 1 },
        { "hd1080",    1920, 1080, 1 },
        { "2kdci",     2048, 1080, 0 },
        { "4kdci",     4096, 2160, 0 },
        { "uhd2160",   3840, 2160, 1 },
        { "uhd4320",   7680, 4320, 1 }
А есть гденить нормальный полный список (скорее дерево)? Какие и где разрешения невозможны/запрещены (102x7680 например)?

Еще не могу никак найти алгоритм как правильно определить PAR, DAR, SAR зная размеры. И не зависит ли это от кодека?

По сути мне надо показать зависимые отфильтрованные выпадающие списки (комбобоксы) вида:

Контейнеры -> стримы -> энкодеры/декодеры -> битрейт, каналы, цвет, размер и прочие настройки. Чтобы это все скормить libav'у в итоге.

deep-purple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

От конкретного кодека зависит. Наверное лучше просто короткий список популярных/полезных и альтернативно ручной ввод. И так для всего.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У либава я спросить это не могу по сути, т.к. в нем именно так и захардкожено как я выше показал. Ну есть там еще возможность циклануть по всем кодекам, но это больше подходит к тестированию вида — может ли именно эта сборка либава-ффмпега принять такие параметры.

deep-purple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Сомневаюсь, что такие списки существуют.
Это для собственных нужд нужно? Загнать в параметрические рамки (комбобоксы) невозможно. Сразу впомнились: 480x272 PSP, 640x240 CCC.
Я думаю, что-то лучше, в плане интерфейса, чем https://handbrake.fr ты вряд ли придумаешь.

nvl ★★★★
()
Ответ на: комментарий от nvl

Это для собственных нужд нужно?

Общественных. Доделаю — выложу.

в параметрические рамки (комбобоксы) невозможно

Если делать их скрываемыми/неактивными — вполне. Нужно только знать зависимость одного от другого.

480x272 PSP, 640x240 CCC

Во-во.

что-то лучше, в плане интерфейса

Ну там вроде контейнеромейкер, в моем же случае просто настройки для энкодера без чаптеров и прочих плюх. Хотя...

deep-purple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deep-purple

Ну там вроде контейнеромейкер

Полноценный конвертер, в котором можно настроить любой параметр.

nvl ★★★★
()
Ответ на: комментарий от nvl

Это тоже хорошо. Т.к. уже можно прикинуть откуда куда и что пресетилось. Щас бошка не варит уже, но сорцы я скачал, гляну позже как и чем пресеты тестируются на валидность выбранных параметров.

Вобщем на вопрос мой ты считай ответил, правда другим путём — подкинув ХБ для примера. Вот там я и пошуршу. Спасибо!

deep-purple ★★★★★
()
3 сентября 2018 г.

Все линуксовые умеют. А те, которые не умеют (предположительно в mkv скорее всего h264):

ffmpeg -i in.mkv -c:v copy -c:a aac -b:a 320k -ac 2 out.mp4
Ну или можно звук в wav отдельной дорогой, если важно качество:
ffmpeg -i in.mkv -c:a pcm_s16le out.wav

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот зачем ты транскодируешь звук, тем более самым дерьмовым кодеком? Да и с таким битрейтом размер дорожки будет космический. Лучше найти нормальный редактор, действительно же все умеют в матрёшку.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Изначально нужен был хитрый гуец под ффмпег. Но я чутка разосрался на бОльший функционал.

Основной гуй почти всё, есть проблемки, но пока сильно не мешают, отложил решение их на потом. Ядро в процессе, источники (видео/аудио) проработаны до уровня детекта стримов в контейнерах и их декодирования. На подходе гемор с буферами, fps, pts. До рендера, ессно, еще не дошел (лишь тестовые куски говна) — это будет только после буферов, ведь в оные должно продюсить готовые стримы, которые будут переданы ффмпегу.

В целом — не юзабельно, но потыкать ~15 пунктов меню и прочих экшнов, бОльшая часть из которых что-то уже да делает — можно.

deep-purple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

самым дерьмовым кодеком

Я повидал много рипов, сжатых handbrake, а он по умолчанию использует ffmpegовский aac. Не сказал бы, что у него такое уж плохое качество. Хорошо бы сделать слепой тест, хотя вот тут люди даже в faac не слышат разницы.

действительно же все умеют в матрёшку

pro редакторы про mkv не знают.

зачем ты транскодируешь звук

Я просто не знаю можно ли запихать pcm в mp4 и насколько это соответствует стандартам. Можно еще попробовать ts.

с таким битрейтом размер дорожки будет космический

По сравнению с видео пустяки, а качество пострадает минимально. Даже профи часто несколько раз сжимают в lossy, тем же dolby e.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.