LINUX.ORG.RU

Трекинг для аватара

 


0

1

Приветствую. Все, наверное, слышали о том, как снимали Аватар - датчики на людях отслеживали их передвижение, а потом эта инфа использовалась для «оживления» моделей.

Хочу подобный комплект датчиков. Наверняка должно быть что-то готовое, как оно называется? Кто-нибудь юзал?

★★

Если стоит задача просто анимировать мокапом персонажа, то на авито можно купить пару кинектов от xbox 360 и с помощью софта по типу iPi Mocap Studio снять движения, но это всё актуально для оффтопика

b0tN3t
()
Ответ на: комментарий от b0tN3t

Слишком ограничено, за вариант спасибо.

kvpfs ★★
() автор топика

Из того, что можно себе позволить — Perception Neuron. Всё остальное либо слишком игрушечное, либо слишком профессиональное с вытекающей ценой.

Dispetcher14 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Вываливать кучу денег (как оказалось) за готовый комплект - вряд ли решусь на данном этапе. Но как я узнал в процессе, все эти акселерометры и гироскопы выполняют в виде микросхем, продаются готовые IMU-модули за недорого, 5 подобных модулей меня вполне устроит.

kvpfs ★★
() автор топика

А можно попробовать без датчиков: Free AI Mocap from Video! Plask & Blender Tutorial

In this tutorial I demonstrate how to use Plask, a free AI tool to extract character animations from any video file. This is astonishingly simple and provides great results. I’ll also show you how to upload custom characters and export the final result to Blender.

dataman ★★★★★
()

Оптический трекинг не пробовал? На несложных движениях (в одной плоскости) его может быть достаточно для поиграться.

bo4ok
()

Не могу сказать чего-то точно про оптические способы, не пробовал. Но ощущение, что оно быстро сломается при отходе от тепличного кейса «жестикулирование лицом перед камерой». Задумки у меня менее тривиальные, смотрю немного на перспективу. По-моему, IMU-модули должны быть топовым решением за адекватную цену для поиграться (хз как и куда оно пойдёт).

Спасибо.

kvpfs ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kvpfs

Интересно было бы посмотреть, что в итоге получится. Ну и сам процесс создания самодеятельной системы захвата движений тоже весьма интересен.

Mobutu_Sese_Seko
()
Ответ на: комментарий от kvpfs

Вообще, да, трекинг в блендере нормально работает с твёрдыми однородными телами. Соответственно, нужно будет либо трекать каждую кость как отдельное тело и страдать от смещения меток при натяжении кожи/одежды, либо отказаться от решателя и просто получить облако точек в плоскости экрана, к которым привязать модельку. Как здесь: https://youtu.be/mVLFRoL_ur4?t=49

bo4ok
()
Ответ на: комментарий от Mobutu_Sese_Seko

Если будет что показать - поделюсь, в том числе и отрицательным опытом в случае чего. Руки только должны дойти до этого.

kvpfs ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.