LINUX.ORG.RU

Shadow catcher наоборот

 


0

1

Привет. Задача - добавить в реальную сцену световой поток от взрыва. Как это сделать? Чтобы плавный переход от освещенного к неосвещенному, чтобы разная интенсивность со временем, желательно рябь от дыма.

Просто как идея - а умеет ли блендер обратное Shadow catcher’у? Т.е. поверхность, которая улавливает свет, и при композитинге добавит его к миксуемой с ней основе. На а там я уж в 3д сцене поиграюсь и с освещением, и с дымом.



Последнее исправление: kvpfs_2 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Mapper720

Да, это разумно, спасибо за идею.

Нагугли какой-то способ, там автор делает через какие-то костыли и несколько проходов рендера, хз почему он не сделал через маску, вроде красивое решение

kvpfs_2
() автор топика