Привет. Опишу свою проблему и то как вижу выход. Может подскажите другое решение или как реализовать моё, у меня не получается (не знаю о наличии необходимого функционала для реализации).
В общем суть вот в чем - берем блендер в режиме композитора, берем видик, в которое хотим вставить некий объект. Очевидно, что для вставляемого объекта необходимы Х, У, angle (про scale не будем). Если с X, Y, все просто, то для angle нужно немного костылить самому на основе двух точек (что в общем-то не сложно - найти тангенс, а затем посчитать арктангенс).
Сделал расчет угла и появилась одна проблема - небольшой «дребезг» угла даёт сильное подергивание вставляемого объекта, хотя в целом он позиционируется верно.
Что с этим делать? Нужно как-то сглаживать рассчитываемое значение угла. В идеале некая нода «Скользящая средняя», которая запоминает значения на заданном количестве предшествующих фреймов и рассчитывает среднее. Но такой ноды я не нашёл, жаль. Ну в общем и ладно, могу и сам посчитать среднее, вот только можно ли как-то сохранять значения в какую-то очередь заданного размера, ну а я на текущем фрейме по ним пробегаюсь и считаю среднее?