LINUX.ORG.RU

Как в Olive-0.2 включить кеширование временной шкалы и где создание прокси клипов?

 ,


0

1

Запустил Olive-0.2 и столкнулся с тормозами на простых операциях (железо мощное, GTX 650+проприетарный драйвер под капотом).

Обычно в таких случаях я использую прокси-режим, иногда кеширование временной шкалы.

Может кто-то в этом форуме знает где этот функционал запрятан в этой программе? Программа очень запутанная… Заранее благодарю.

★★

Последнее исправление: Goat (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Dispetcher14

Ясно, значит программа совсем не готова к реальной жизни. С такими успехами можно нарезать чистым ffmpeg, а композитинг делать в VapourSynth.

Goat ★★
() автор топика
Последнее исправление: Goat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Спасибо за идею с горячей подменой клипов, с кешированием не ясно как его включить, раньше оно сразу было включено когда этот ролик был выпущен. Еще наткнулся на свойства последовательности, наконец могу хотя-бы размер предпросмотра менять, теперь гораздо плавнее пашет.

Goat ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

А что, не смотрел до конца получается?

Нету там кнопки закешировать, нигде, а в ролике есть. Что мне еще надо? Cinelerr’у продолжать использовать надо, вопрос решен.

Goat ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Goat

Я понятия не имею, что там в этой программе, поскольку на неё даже документации или хотя бы обзора фич на сайте нет, чтобы хоть попытаться понять, нужна ли она хоть для чего-то.

Dispetcher14 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goat

Я кстати был неправ. Пять минут поковырялся, и есть что сказать.

Дизлайк за ублюдочный интерфейс и концепции как в премьере. Лайк за ноды, это прикольно.

Смогло съесть 4к с Canon R6 в первом силоге и не захлебнуться.

Чего не хватает вот прям объективно: грейдинга можно считать что нет совсем, потому что завезите хотя бы кривую (не нашёл?).

Проксей и правда не нашёл, но их-то по-прежнему можно наверное руками наделать. Есть кнопка Replace Footage.

Так что краткая моя рецензия: годно, пусть продолжают. Вот ровно всё что есть сделать, чтобы не падало, чуть напильничком пильнуть и оставлять как есть.

Dispetcher14 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dispetcher14

Лайк за ноды, это прикольно.

Это основная причина почему я решил снова проверить как там поживает Olive 0.2, но, к сожалению, по-прежнему есть проблемы которые для меня критичные.

Goat ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Dispetcher14

Чего не хватает вот прям объективно: грейдинга можно считать что нет совсем, потому что завезите хотя бы кривую (не нашёл?).

Этому софту, увы, до Natron как до луны(

Goat ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

правой кнопкой по секвенции - там будет выше properties пункт cache и из него выпадет меню с 3 пунктами как в видео: auto cash, сash all, cash in/out

Olive-f7e1bff0-Linux-x86_64.AppImage вроде самый свежий билд

Скриншот:

https://ibb.co/Ps2C9Xz

Ничего связанного с кешем в настройках секвенции, увы, не вижу.

Goat ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Goat

У меня прям день открытий какой-то. Natron я так понял для всякого моушена? Но это же разный класс софтин.

Опять же, пусть продолжают, если там нормально, мы продолжим работать в Давинчи.

Dispetcher14 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goat

Ясно. Ты не туда тыкаешь. Наведи указатель мыши непоредственно на дорожку на монтаж. столе и правой кнопкой бац - сразу искомое меню и появится. Вот так https://dropmefiles.net/ru/DVSaz4W6m . Аллилу́йя.

anonymous
()

Там кэширование в этом цикле разработки переписали раза два или три целиком. В последней итерации оторвали по умолчанию весь гуй, показывающий, что закэшировано, а что – нет.

Я очень люблю проект за то, как удобно в нём резать и экспортить, и очень уважаю Мэтта. Но, с-ка, можно уже как-то сделанное стабилизировать и отрелизить, не переписывая всё в очередной раз, теперь уже на Godot?

AP ★★★★★
()