Привет, не знаю как назвать это правильно, попробую набросать демонстрационный, аналогичный пример: имеем статичный снимок, где две комнаты с очень сильно разной интенсивностью освещения, между комнатами дверной проём, камера «смотрит» на проём, т.е. видит обе комнаты сразу. Имеется отснятое движение объекта (пусть это будет прямоугольный брусок для простоты). Хотим наложить движение бруска на снимок с комнатами, брусок перемещается через проём перпендикулярно дверной стене, камера видит сразу две грани прямоугольника.
Тут встаём логичный вопрос, а что делать с освещением? Надо как-то учесть разную его интенсивность при переходе. В реальности фигура сложнее, и не получится (сложно) перенести её в 3д пространство и там смоделировать процесс.
Мне на ум приходит что нужно как-то сделать сечение каждого кадра по плоскости проёма, далее подкорректировать одну часть и наложить их друг на друга, на выходе будет световой переход. Очевидно, что делать это руками для каждого кадра - не вариант совсем. Что можно придумать? Возможно есть какая-то тулза, в которой можно «раскрасить» грани фигуры на ключевых кадрах, т.е. указать руками что является вертикальной гранью, а что горизонтальной? Но как-то хлопотно будет, конечно, а если это человек проходящий через проём + активно жестикулирует, запариться можно грани красить.
Есть ли какие-то разумные инструменты и варианты? Пусть я отсеку руками на 1% проценте кадров, куда дальше это скормить можно, что сделает сечение на оставшихся кадрах?
Ещё думается о чём-то вроде морфинга, но не топорно, а изготовить на его основе маску. Т.е. имеем руками сделанные ключевые кадры, далее линейно автоматом фигура достраивается на каждом кадре (линейное, последовательное заполнение пикселей). Дальше на основе этих кадров создаётся маска в которой точно должна оказаться фигура (например, сумма пикселей в ключевых кадрах + области заданные юзером).