LINUX.ORG.RU

Моделирование стекания жидкости по цилиндру

 ,


0

1

Привет. Застрял на какой-то полнейшей глупости, на ровном месте. Хотел смоделировать блендерным liquid симулятором следующее: на земле лежит цилиндр (не на основании), сверху на него льётся жидкость, мне надо было получить правдоподобную картину процесса. Но не тут то было, жидкость по цилиндру не хочет стекать естественным образом, пробовал разное, и силовыми полями пытался направить поток, тщетно. В итоге думаю: "сделаю поясок на цилиндре и сделаем в этом месте сужение. Получилось так. Что за бабочка? Так жидкость не стекает с цилиндра. Resolution == 120.

Что я могу не так делать и как получить нормальную модель процесса? Нормально - чем дальше от эмиттера, тему уже ручейки и никаких бабочек там и близко быть не может


Ответ на: комментарий от einhander

Нужно что-то примерно похожее на реальность, сделать кровь, которая течёт из порезанный руки. Но блендере выдают полнейшую хрень, такой нельзя использовать. Надежда на силовые поля в блендере, может удастся ими перегнать частицы близко к реальности

kvpfs_2
() автор топика

Попробуй увеличить размеры всех объектов раз в 5. По крайней мере, симулятор ткани почему-то нормально отрабатывает только на таких масштабах. Возможно, других симуляторов это тоже касается.

Mapper720
()

Знатно я протрахался с этой симуляцией, итог такой. Примерно что и ожидал увидеть от стекающей крови с руки. Заюал кривую (обматал её вокруг руки) с полем force, 8 эмиттеров (постепенно включаются) и сузил поясок вокруг цилиндра на месте течения жидкости. В настройках симулятора подкрутил fractional obstacles/threshold на 1, и mesh/concavity upper/lower.

Никогда бы не подумал, что столько провожусь с этой элементарщиной (думал минут за 15 управлюсь).

Спасибо

kvpfs_2
() автор топика